Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Свободный Пресс Релиз » В Республике Беларусь отсутствует верховенство права


В Республике Беларусь отсутствует верховенство права

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Современная власть в стране держится не на законе и даже не на государственных органах , а на СМИ, через которые власть президента осуществляет контроль над обществом при помощи вбрасываемых для обсуждения уток, слухов, обещаний и прочих рассуждений, которые активно продвигаются в массах и таким образом строят отношения между обществом и Президентом.   

Демократия и верховенство права – две взаимообусловленные и взаимосвязанные конституционные ценности, присутствие которых не совместимо с деятельностью Лукашенко А.Г. во главе белорусского государства.

Патологическая нетерпимость к иному мнению, которое не совпадает со взглядами Президента похоронили под обломками созданной им оппозиции все здравые и разумные предложения, которые еще несколько лет назад можно было встретить в беседе с наиболее продвинутой частью светского общества. 

Демократия как народовластие, являясь составной частью основ конституционного строя Республики Беларусь, должна была находить свое выражение прежде всего в избирательной системе, организации власти в государстве, а также в многообразии политических институтов, идеологий и мнений - тех базовых понятий без которых не мыслимо правовое государство.

Застой, который вырабатывался десятилетиями, во всей красе проявляется во время очередной пятилетней компании на выборах Президента, на время которой ЦИК даже не скрывает своего правового невежества в области белорусского законодательства.

Согласно Основному Закону- Конституции единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ, который осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.

С демократией, основанной на Конституции, связана реализация таких ценностей, как законность, равенство, справедливость, права и свободы человека, но все эти декларируемые понятия оказались далеки от реальной жизни белорусского народа.

В открытом обращении участников Форума к государственной  организации по выборам и проведению референдумов о добровольном сложении полномочий членами ЦК говорится о том, что основными принципами деятельности Центральной комиссии , согласно статьи 32/1 ИК  являются законность, независимость, коллегиальность, открытость и гласность. Три из этих пяти принципов уже оказались нарушены ЦИК в период подготовки к проведению выборов: законность, открытость и гласность тем, что ЦК публично отказалась ответить на вопросы инициативной группы по выдвижению Николая Статкевича и официально отказались предоставить информацию о том, что изложено в решении от 20 июля 2015 года за номером 38 об отказе в регистрации инициативной группы по выдвижению кандидатом на выборах президента. Открытое обращение о добровольном сложении полномочий членами ЦК

ЦК превысила свои полномочия и дала в СМИ многочисленную информацию о том, что что выдвижение Николая Статкевича является незаконным, что является грубым вмешательством со стороны ЦК в процесс выборов и оказанием давления на избирателей, которым принадлежит избирательное право для выдвижения кандидатов на выборах Президента. Между тем, опровергнуть хотя бы одно из сделанных заявлений ЦИК по законности выдвижения Николая Статкевича в СМИ Беларуси оказалось практически не возможно, в связи со 100% цензурой всех сайтов газет и радио.

Предусмотренный в Конституции принцип верховенства права означает безусловный приоритет права по отношению к государству, его органам и должностным лицам, обязанным действовать в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовое государство не может состояться без верховенства права в политической, социальной и экономической жизни, но если государство является не правовым, то все законы, которые в нем публикуют остаются всего лишь бумажкой.

Решение об отказе в регистрации инициативной группы по выдвижению Николая Статкевича - это всего лишь следствие тех отношений , которые сложились на прошлых выборах между двумя кандидатами , один из которых оказался в тюрьме по воле второго, который стал президентом и теперь опять стремиться быть выдвинутым в кандидаты на выборах, используя правовую безграмотность населения.

После проведенного незаконного референдума 2004 года,  в Республики Беларусь была установлена диктатура института власти Президента Лукашенко А.Г.

Поэтому,  теперь ни одна из действующих ветвей власти Республики Беларусь не оказывает сдерживания и противовеса действующему Президенту, что является нарушением не только статьи 6 Конституции: Государственная власть в Республике Беларусь осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную. Государственные органы в пределах своих полномочий самостоятельны: они взаимодействуют между собой, сдерживают и уравновешивают друг друга, но и всей основы конституционного строя Республики Беларусь.

Многочисленные обращения граждан Республики Беларусь к уполномоченным органам: Совету Республики Национального собрания Республики Беларусь, Совету Министров Республики Беларусь, Палате представителей Национального собрания Республики Беларусь с предложением направить Инициативное обращение в Конституционный Суд Республики Беларусь для проверки конституционной законности деятельности Президента Республики Беларусь, в лучшем случае получают отписки, а то и вовсе остаются без внимания должностных лиц государственных представительств.
Предложения к Инициированному Обращению в Конституционный Суд Беларуси

Права Президента Лукашенко А.Г. по изменению Конституции Республики Беларусь, ради личного интереса, не значатся ни в одном из законодательных актов Республики Беларусь, которые бы предоставляли исключительные права для высшего должностного лица и наделяли его особыми полномочиями с тем, чтобы Президент по собственной инициативе мог выносить на голосование референдума вопросы о своем персональном интересе для участия кандидатом на выборах Президента и при этом задействовать весь административный ресурс государственных полномочий для обеспечения мероприятий и финансирование расходов по своему переизбранию. Ни в одной Конституции мира нет таких полномочий, которыми наделил себя Президент Беларуси.

В настоящее время вся полнота власти в Республики Беларусь находится не в руках государства, а в руках Президента- единственного из всех представителей власти, кто
работает в систем государственного управления. 

Дальнейшее отсутствие сдерживающих механизмов для деятельности Президента по контролю и соблюдением им законодательства и проведению избирательной компании во главе со старым составом ЦИК привели к тому , что Республика Беларусь может навсегда утратить статус правового и демократического государства.

В демократическом государстве, основанном на верховенстве права и разделении властей, важная роль принадлежит судебной власти, призванной посредством осуществления правосудия защищать конституционные ценности, прежде всего гарантированные Конституцией права и свободы каждого человека и гражданина.
Председателю Конституционного Суда Республики Беларусь Миклашевич П. П

В Беларуси отсутствует независимый суд , здесь нет законодательно контроля прокуратурой за нарушением законодательств и права граждан, здесь не работает государственный контроль при финансировании избирательных компаний, и бездействуют другие полномочные органы, функции которых закреплены в Конституции Республики Беларусь.

Принцип верховенства права в нормотворчестве и правоприменении выступает в качестве главного фактора обеспечения верховенства Конституции, утверждения конституционной законности и развития конституционной демократии, но этот принцип оказался не подъемной ношей для белорусского государства.

Декларируемые понятия верховенства права, как важнейшее свойство правового государства,  которое  включает в себя необходимые элементы, которые имеют не только формальное, но и материальное значение- это сказка для простофиль, которые верят, что законность, правовая определенность, запрещение произвола, доступ к правосудию в независимых и беспристрастных судах, соблюдение прав человека, равенство всех перед законом имеет место в стране беззакония, с названием Беларусь.

Реализация принципа законности, который  предполагает необходимость соблюдения законов не только физическими и юридическими лицами, но и органами государственной власти, должностными и иными лицами, которые осуществляют государственные функции и должны действовать в пределах предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей- это миф, который не имеет подкрепления ни одним видом правовых отношений между человеком и государством, в котором формальное применение закона включено в управление государством и не соответствующее духу права и справедливости.

0

2

Акция написал(а):

Декларируемые понятия верховенства права, как важнейшее свойство правового государства,  которое  включает в себя необходимые элементы, которые имеют не только формальное, но и материальное значение- это сказка для простофиль, которые верят, что законность, правовая определенность, запрещение произвола, доступ к правосудию в независимых и беспристрастных судах, соблюдение прав человека, равенство всех перед законом имеет место в стране беззакония, с названием Беларусь.

хороший пост сегодня Виктор написал... :mybb:

Виктор Никитенко: Спокойная пустота

Отредактировано Полит Пропоганда (15 августа 09:49 pm)

0

3

Акция написал(а):

Многочисленные обращения граждан Республики Беларусь к уполномоченным органам: Совету Республики Национального собрания Республики Беларусь, Совету Министров Республики Беларусь, Палате представителей Национального собрания Республики Беларусь с предложением направить Инициативное обращение в Конституционный Суд Республики Беларусь для проверки конституционной законности деятельности Президента Республики Беларусь, в лучшем случае получают отписки, а то и вовсе остаются без внимания должностных лиц государственных представительств.

Предложения к Инициированному Обращению в Конституционный Суд Беларуси

Им наши обращения, как мертвому припарки :tomato:

0

4

Tamara Kovalchuk написал(а):

Им наши обращения, как мертвому припарки

По каким принципам или понятию проводятся выборы Президента в Беларуси

0

5

Правовое государство – общественно-политическое устройство, важнейшими принципами которого являются законность и справедливость. Всё, что прямо не запрещено нормативными актами, разрешено и доступно для человека. Если какие-либо законы противоречат общепринятым нормам права и явно затрагивают интересы человека (например, налог на воздух или на бездетность), то включаются естественные механизмы по их отмене.

Неправовое государство – общественно-политическое устройство, при котором формально закреплённые нормы и правила не соблюдаются, отсутствует равенство субъектов перед законом, существует концепция «понятий», которые не зафиксированы в письменных источниках, но обязательны для исполнения. В общественно-политической жизни господствует неравенство, которое существует лишь умозрительно. Правитель принимает любые законы, без оглядки на историю и культуру народа.

0

6

В чём разница между правовым и неправовым государством?

Итак, в правовом государстве именно закон превалирует над чьими-либо желаниями и интересами. В таком обществе у политической группы, которая получила власть, практически нет шансов перекроить социальное устройство без оглядки на историко-культурные особенности людей. Механизмы, которые задействуются для устранения нарушений закона, работают без оглядки на статус нарушителя.

Неправовое государство – это полный антипод: здесь не приходится говорить о равноправии, так как законы не соблюдаются, существуют социальные группы, стоящие «вне закона». Это люди, в руках которых сосредоточена власть, либо те, кто может откупиться от правосудия. Подобные принципы жизни действуют в Латинской Америке, а также на значительной части постсоветского пространства.

В правовом государстве правила ведения бизнеса и политической игры открыты и понятны для всех. Действуют механизмы движения по социальной лестнице, для активации которых нужно полностью разделять и уважать общепринятые ценности. В неправовом государстве система работает иначе. Действуют неписанные правила, которые касаются и политики, и экономики. Так, чтобы организовать своё производство, открыть крупную торговую точку, необходимо платить должностным лицам, наделённым властью. За несоблюдение неписанных законов непременно наступает наказание.

0

7

Oтличие правового государства от неправового заключается в следующем:

Принципы жизни. В правовом государстве вся система общества и власти подчинена стабильным, логичным и грамотным законам. Они неукоснительно соблюдаются всеми институтами власти и гражданами. В неправовом государстве в законодательстве царит хаос и анархия. Право либо является заведомо репрессивным и несправедливым, либо не соблюдается обществом и институтами власти.

Источники происхождения норм и правил. В правовом государстве царит писаное право, которое принято в соответствующем порядке. В неправовом государстве доминируют неписанные законы, которые негласно принимаются всеми субъектами социальных отношений.

Последствия нарушения правил. В правовом государстве законы являются императивными, за их несоблюдение предусмотрена гражданская, административная, уголовная ответственность. В неправовом государстве за нарушения неписаных правил наступает неадекватная по своей суровости ответственность: длительные тюремные сроки, конфискация имущества, лишение прав, лишение жизни.

Равенство субъектов правоотношений. В правовом государстве царит справедливость и законность. Все субъекты наделены равным кругом прав и обязанностей. В неправовом государстве существуют социальные группы, заведомо находящиеся в привилегированном положении – выше закона.

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Свободный Пресс Релиз » В Республике Беларусь отсутствует верховенство права