ГЛАВА - 21
– Плохо, Мария, что ты так и не побывала в Канаде, – показывала фотоснимки и делилась впечатлениями Лиза, когда они кормили на кухне девочек, – Я до сих пор не могу поверить, что мой папа подарил нам свой дом в Монреале, ты обязательно влюбишься в этот город, мы в него уже влюбились. А наш дом, знаешь какой он комфортный, ты сейчас его фотографии увидишь, я специально для тебя снимки сделала. Представляешь, теперь у нас в Канаде имеется собственная недвижимость, вот такие мы зажиточные люди стали…
–А лично мне, – вошел на кухню и сразу влез в разговор Артур, – тесть подарил трехколесный байк!
– Трайк?! Су-пе-ер!!! Ничего себе?! – как можно искреннее удивлялась Мария, пытаясь делать вид, что ее отношение к ним осталось прежним. На самом деле ей уже было глубоко наплевать и на Канаду, и на дом, и тем более на какое-то там трехколесное механическое чудовище…
– Артурик там и с местными байкерами даже успел снюхаться, французских слов от них нахватался, они ему еще прозвище прикольное дали – Рыжая борода. Сказал мне, что хочет себе на всю спину сделать тату, представляешь, как попал наш муж под их влияние? Кстати, Рыжая борода, иди, остриги свою бороду, ты обещал, - обратилась Лиза к Артуру.
– Иду, иду! Дай мне хоть на Марию посмотреть, я же, между прочим, соскучился, – он приблизился к ней и, чтобы не заметили дочки, потрогал ее за попу…
Мария общалась с ними и чувствовала себя совершенно чужой. Даже девочек Барбару и Мирославу уже воспринимала не так как раньше. Ей было очень жаль, что прямо сейчас нельзя рассказать Бузинским всю правду. Так было бы гораздо правильнее, ведь она уже не считала себя частью этой семьи…
На ночь ей естественно пришлось идти к Артуру в спальню. Мария стояла на четвереньках, уткнув голову в подушку, и попросту терпеливо ждала, когда же он насытится. Передохнув буквально пять минут, соскучившийся Артур воспылал желанием снова. «Господи, как трудно лгать и притворяться!» – подумала она и принялась со стервозностью, которую он воспринял за страсть, удовлетворять его толстый член ртом. Две ночи подряд, проведенные с ним в спальне были для нее подобны пыткам. Если бы Артур не поехал по делам в Минск, то Мария, скорее всего, не выдержала бы и предложила расстаться...
* * *
Не ощущающий на своей голове рог, свежий и бесстрашный, заряженный духом канадской свободы, Бузинский принялся продолжать реализовывать поставленную перед собой цель. Сидеть на дне?! Бояться?! В таком случае Лукашенко никогда не слезет с людской шеи! Если ничего не делать, то запуганные люди так и будут сидеть в нищете и из поколения в поколение терпеть зло… – бодрее стал мыслить отдохнувший борец за свободу.
Собрав региональных руководителей «Гражданского духа» в Минске, Бузинский обсудил с ними ближайшие планы и снова активизировал деятельность подполья. Никто и не возражал, прошло достаточно времени, чтобы убедиться в отсутствии утечки информации. Кроме этого ребята сами устали от бездействия, да и не на таком уж голом энтузиазме организаторы трудились. Входящий в положение соратников, Артур время от времени поддерживал их финансово как мог, специально выехала в Варшаву зарабатывать деньги для этого и казначей организации Катажина Коржик, в противном случае людей посвящающих все свое рабочее время общественной деятельности было бы ни найти.
Когда в конце собрания Бузинский отозвал Дмитрия в сторонку, объяснил, что на организацию людей в пустующих областях ему нужны деньги, и попросил подготовить ему хотя бы часть долга, тот, конечно, очень расстроился. Всю обратную дорогу домой он ехал и думал, как отдавать долг. Вырывать деньги из бизнеса, когда все только стало налаживаться, ему вообще не хотелось. «И это еще Бузинский пока не знает о нас с Марией. А что будет, когда он узнает?» – страдал мозг парня…
В отличие от Дмитрия, воодушевленный Артур домой из столицы возвращаться не спешил, оттуда он сразу же помчался встречаться с людьми в Гомельскую область, а затем планировал посетить Брестскую. Ему не терпелось поскорее видеть в этих областях новый «Гражданский дух», да и в компании своей молоденькой секретарь скучать не приходилось. Погостив у его старых знакомых в Баварии, познакомившись с комфортной европейской жизнью, Марта здорово изменилась, прости его Боже, она стала взрослее и сексуальнее…
* * *
Когда Артур позвонил домой и сообщил о своих планах, Мария догадалась, что его командировку будет сопровождать «секретутка» Марта, но этот факт ее уже абсолютно не задевал, к тому же она почувствовала недомогание, ее одолела непонятная усталость. Зайдя по привычке на кухню попить кофе, ей вдруг стало дурно. Прикрыв рот ладонью, она выбежала в туалет. На следующий день Мария провалялась в постели до обеда, но улучшения самочувствия не произошло, стало еще хуже, пришлось ехать к врачам.
Сидя в больнице с детьми, Лиза с волнением ждала, что сообщит доктор. Вскоре вместо него вышла сама Мария. Вид ее был настолько жалким и мучительным, будто врачи только что вынесли ей смертельный диагноз. Глядя на подругу, Лиза не на шутку испугалась, но буквально через минуту все прояснилось.
– Лиза, я сука и предательница! Но я люблю! Люблю, понимаешь?! – бедняжка присела на корточки. Барбара и Мирослава тут же принялись жалеть тетю Марию.
– Успокойся родная, – Лиза вместе с детьми стала гладить ее волосы, – ты объяснишь
, что с тобой?
– Срок три-четыре недели. Я беременна, – закрыла она заплаканное лицо от стыда.
Ситуация, конечно, была катастрофическая. Даже неизвестно как отреагирует рогоносец Артур. За две недавнишние ночи он никак не мог бы этого сделать, что явно свидетельствовало об измене. Лизе стало обидно за мужа, но и Мария для нее была далеко не посторонней. Успокаивая оступившуюся подругу, она мысленно перебирала варианты спасения.
– В общем так, дорогая, ты уже долго не могла забеременеть и тебе реально нужно рожать. Давай повременим и скажем ему позже. Пусть думает, что это его ребенок, – предложила Лиза.
– Ты не понимаешь, – завертела она головой, – я не смогу так жить, я не буду терпеть! Я люблю, как никогда не любила! – затряслась Мария.
– И я люблю! Я все понимаю!
– Да ни черта ты, Лиза, не понимаешь! Я люблю не Артура, а Д-Д-Д… – запнулась она, чуть не выдав ей имя любимого, – Другого человека!
Глаза Лизы резко расширились, а руки упали как плети, с плеча на пол слетела сумочка, с которой тут же стали играться дети. То, что она сейчас услышала, было для нее самым настоящим ударом. Ничего подобного от нее Лиза не ожидала…
Всю обратную дорогу домой они между собой не разговаривали. Каждая тоскливо думала о чем-то своем. Приехав на хутор, Мария поднялась и заперлась на ключ в своей комнате. Вдоволь выплакавшись, она взяла мобильный телефон и набрала выученный на память новый номер Дмитрия.
– Привет, солнышко! – сразу же узнал он, кто звонит.
– Привет, любимый, – дрожащими губами произнесла она, еще не зная, как Дмитрий отреагирует.
– Как ты держишься там? – сочувствующе поинтересовался он, пребывая в скверном состоянии из-за возникших проблем с отдачей долга Бузинскому.
– Ты прости меня, но держаться мне здесь уже нет смысла.
– У тебя что-то случилось? – боясь огласки их отношений, пугливо спросил Липков.
– Да родной, – выдохнула она воздух и добавила, – у нас с тобой случилось. У меня срок беременности три-четыре недели.
В трубке послышалось неровное дыхание. Дмитрий молчал. «Млять, неужели и этот любимый окажется дерьмом?» – пролетела у нее в голове неприятная мысль.
– Алло, я тебя не слышу, отзовись?!
– Мария! – наконец прорвался голос Дмитрия, – Я самый счастливый человек на свете! – стал кричать в трубку будущий папа, – Мне теперь плевать на все! Если понадобится, я продам дом, продам бизнес, все продам! Выходи за меня замуж! Обещаю, я разобьюсь в лепешку, но сделаю вас счастливыми! И тебя, и ребеночка! Приезжай прямо сейчас ко мне и будь, что будет! – не давал он вставить ей ни слова, – Я очень крепко тебя люблю, и буду любить до конца своих дней! Оставляй им все, вообще ничего не бери! Слышишь, Але?!
–Слышу, слышу! – по ее лицу медленно стекали отрадные слезы счастья.
–Вызови такси и поезжай прямо ко мне, я сам рассчитаюсь. Обещаю, что все будет у нас хорошо, просто поверь мне и все!
– Хорошо, я еду прямо сейчас…
Закончив телефонный разговор с любимым, Мария взяла лист бумаги и второпях написала записку.
Дорогие Артур и Лиза!
Я по-настоящему Вас любила и была предана, пока не встретила того единственного, с кем хотела бы быть всегда вместе. Мы любим друг друга и не представляем себе эту жизнь в разлуке. Сегодня я узнала, что ношу в себе его ребенка. Я беременна, представляете?..
Простите, если сможете, не держите на меня зла и не ищите никаких со мной встреч. Сердцу не прикажешь, надеюсь, Вы это поймете.
Я по-настоящему, от каждой клеточки своего существа, желаю Вам Счастья и Благополучия! Целую Вас и Ваших девочек
С уважением Мария.
P.S. Артур, если тебя будут посещать эмоции зла и желание насолить моему счастью, это неправильно. Пожалуйста, найди в себе силы уважать мой выбор. Будь честен и благороден везде и во всем, иначе ты превратишься в такого же мерзавца, который захватил власть в нашем Государстве, отобрав у людей право выбора.
Поставив в записке точку, Мария переоделась, взяла на первое время небольшую сумку вещей и, стараясь быть незамеченной, покинула дом Бузинских.
* * *
Вернувшись из командировки Бузинский внимательно, вникая в каждое слово, прочел оставленную Марией записку. Зная мужа как человека, принимающего все близко к сердцу, Лиза подготовила себя к его глубокой и сверх затяжной депрессии. Однако реакция мужа ее поразила. Артур, как будто выполняя некий ритуал, демонстративно сжег записку, поинтересовался, что будет на ужин, и преспокойно насвистывая себе под нос мелодию «Ламбады» спустился в подвал позаниматься в тренажерном зале. Ну и дела? – совсем не узнала Лиза мужа, ожидая совершенно другого поведения. Все, что оставалось ей делать, это разводить руками и пожимать плечами. Поужинав, как ни в чем небывало, он улыбчиво поблагодарил ее поцелуем, попросил убрать фотографии Марии и вышел играть с дочками во двор. Периодически Лиза украдкой посматривала в окно и ничего подозрительного на депрессию за ним не замечала. Он бросал детям мячики, катал их на качелях, параллельно отвечал на звонки своего мобильного телефона. На его лице не было ни малейшего отпечатка, что напоминало бы расстройство, гнев или разочарование, будто этой ситуации с Марией и не существовало вовсе.
На самом же деле Артур любил Марию не меньше чем Лизу и не мог не испытывать разочарования. Кому это приятно, когда за спиной тебе изменяют, когда предают, когда тебя бросают, возвращая тебе все твои чувства, меняют тебя на другой вариант... кстати, ему было совершенно безразлично, кто стал ее единственным. Он не желал этого знать и попросту вычеркнул Марию из жизни. Зачем ломать голову и лишний раз терзать свою душу, когда исправить уже ничего нельзя? Даже своей матери на ее вопрос «Где Мария?» он ответил просто «Она уже не член нашей семьи и здесь не нужна». На данный момент, считал Бузинский, самое главное не распустить сопли. Не дай Боже оказаться в глазах окружающих жертвой несчастной любви. Если такое случится, то переживать случившееся будет намного сложнее. Ритуально, как отметила Лиза, сжигая ту самую записку Марии и глядя на огонь, Артур в тот момент поклялся себе, что как бы ему больно и тяжело не было, он не превратится в жертву и будет себя вести так, как будто ничего не случилось. Жертвой пусть считают ее, если опустить чувства, то он Марией прилично попользовался, она в этот период как раз была в самом соку…
Какую бы железную видимость муж не создавал по поводу того, что Мария ему безразлична, Лиза не верила, ей самой было одиноко, она всерьез ощущала ее утрату. Зная, что муж много времени проводит с Мартой, Лиза решила с ней встретиться и поинтересоваться, как Артур себя ведет в не дома. О чем говорит, страдает ли, да и вообще, в конце концов, она его жена, мать его дочерей и имеет право знать все, что с ним происходит.
Информация об изменившемся семейном положении шефа удивила Марту. Было странно, что эта солнечная девушка, которая проводит с Артуром больше времени, чем жена, ничего не знала. Посплетничав с глазу на глаз, Лиза и Марта не только подружились, но и обе остались довольны.
– Лиза, ты даже не можешь представить себе, как я тебя сильно люблю! – признался как-то муж.
– За что же мне выпала такая честь, милый? – заботливо поинтересовалась супруга.
– Кроме того, что ты мне родила прекрасных дочек, и у тебя оказался богатый папочка, ты еще умудряешься разнообразить мою сексуальную жизнь.
– Ты это о чем, милый? – лукаво заблестели глаза Лизы.
– Вот откровенно скажи, вы несколько раз встречались и о чем-то шушукались с Мартой, постоянно созваниваетесь, ты там ей случайно ничего не советуешь?
– Да нет, мы пару раз с ней чайку попили, да и просто так иногда созваниваемся, болтаем о своем, о женском. Марта мне очень понравилась как человек,… а она что, тебе о чем-то рассказывала?
– Нет, не рассказывала, но после ваших чаепитий Марта стала себя очень странно вести, раньше была скромнее и в любви мне не признавалась.
– Что, приставать стала? – не выдержав, рассмеялась Лиза.
– Представляешь, да! И очень смело! – вместе с женой захохотал и Артур.
– А ты как будто все держишься и не сдаешься, и в любви ей никогда не признавался, ха-ха-ха!!! – зная лично от Марты все истории, которые между ними происходят, она схватила его двумя пальцами за нос.
– Лиза, отпусти мой нос, ты же сама это все устроила! И в гости к нам, заметь, не я Марту приглашаю, а ты…
– Милый, я только ускорила необратимый процесс ваших отношений, потому что я тебя тоже очень сильно-сильно люблю. Я не допущу, чтобы ты был лишен своего счастья, – ее руки обвили шею мужа…