Руководителю миссии наблюдателей СНГ за выборами в Беларуси
Председателю Исполкома Содружества
Сергею Лебедеву
OSCE Office for Democratic Institutions and Human Rights
Копия:
ЦИК Республики Беларусь
Президенту Республики Беларусь
Темы к Жалобе:
1. Общие положение по участию граждан в выборах Президента на основании законодательства Республики Беларусь.
2. Права граждан Республики Беларусь по участию в выдвижении кандидатов на выборах Президента Республики Беларусь.
3. О нарушении Центральной Комиссией избирательного права Николая Статкевича быть избранным и нарушении избирательного права граждан Республики Беларусь свободно избирать, и выдвигать кандидата на выборах Президента.
4. О злоупотреблении избирательным правом гражданина Александра Лукашенко по участию кандидатом на выборах Президента 2006, 2010, 2015 г.г.
5. О действиях (бездействию) должностных лиц ЦК выходящих за рамки компетенции и дискредитирующих организацию и проведение выборов Президента.
6. О бойкоте со стороны органов власти Республики Беларусь по рассмотрению обращений граждан, связанных с выборами, референдумом и законодательством.
7. О рекомендациях Миссии БДИПЧ ОБСЕ в Беларуси по наблюдению за выборами Президента.
8. Заключение.
ЖАЛОБА
О нарушении Республикой Беларусь международных обязательств в отношении избирательных прав и свобод граждан, принятых на себя в соответствии с международными договорами и соглашениями
I.
11 октября 2015 года в Беларуси должны состояться очередные выборы Президента Республики Беларусь на которых Центральной Комиссией во главе с Л.М. Ермошиной , совместно с доверенными лицами и организациями Республики Беларусь, представителями от оппозиции будут не законно использованы избирательные права граждан с целью закрепления власти Президента не конституционным путем.
В очередной раз, как и в прошлые годы, в Беларуси будут сфальсифицированы убедительные результаты победы Александра Лукашенко, гражданские права которого участвовать в избирательной компании в качестве кандидата на пост Президента закончились в 2001 году, а затем были незаконно возобновлены путем проведения референдума 2004 года.
Во время предыдущих президентских выборов 2006, 2010 г.г. и референдума 2004 г., были также незаконно использованы избирательные права граждан, которые сопровождались вбросами и подделкой бюллетеней с данными избирателей на участковых комиссиях, а Центральной комиссией незаконно фальсифицировались итоговые протоколы. Сейчас в Беларуси культивируют и фабрикуют структуру нового избирательного процесса в котором участвуют “мертвые души” из числа избирателей и кандидатов в президенты в списках и бюллетенях, которые будут представлены для голосования 11 октября, при молчаливом согласии международных наблюдателей, покорной белорусской общественности и зависимых СМИ.
II.
Процедура нарушения избирательного процесса в Беларуси начиналась с того, что Центральная Комиссия зарегистрировала вымышленные лица граждан, представленных в списках инициативных групп избирателей, которыми было предоставлено официальное право для сбора подписей за кандидатов и не зарегистрировала участников избирательно процесса, которые сами себя официально и публично подтверждают при выдвижении кандидатов на выборах.
Подписные листы, которые затем были предоставлены в Комиссии при выдвижении кандидатов на выборах, оказалось не возможным проверить на подлинность подписей избирателей, потому что они не доступны для просмотра широкой общественности, чтобы их могли сверить или опровергнуть сами граждане и проверить независимые наблюдатели.
Люди, которые участвовали в сборе подписей незаконно, заявляют о том, что использовали старые подписные листы, с которых вносили данные об избирателях, а потом на оконном стекле дублировали подписи граждан, за каждую из которых они получали вознаграждение от руководителей инициативных групп, в последствии.
В открытых источниках избиратели делятся тем, как к ним на работу или по месту жительства приходили сборщики подписей с готовыми прописными листами, где требовалось поставить только роспись за кандидатов. Врачи поликлиник брали подписи у своих пациентов, учителя у родителей, работники ЖКХ с жильцов домов и общежитий, но при этом люди, которые собирали все эти подписи, даже не были членами инициативной группы за выдвижение кандидата, потому что их просто обязывали выполнить план по сбору подписей за указанного кандидата по месту работы, учебы или по просьбе друзей, родственников и знакомых.
III.
Достоверно известно, что во время подписной компании в Беларуси действовала группа лиц, члены которой тысячами перепродавали поддельные подписные листы за разных кандидатов и которые сейчас не скрывая об этом рассказывают. Эти люди заявляют о том, что сделали это умышлено, чтобы показать всю абсурдность и незаконность избирательного процесса в Беларуси и готовы засвидетельствовать свои доказательства перед международными наблюдателями, и предоставить копии поддельных листов для проверки.
В Беларуси ситуация дошла до того, что не оппозиция или следственные органы, а сами граждане заявляют о том, что специально занимались подделкой подписей и перепродавали их для кандидатов на выборах, через участников инициативных групп, которые также говорят о том, что использовали эти липовые подписные листы, но не заверяли их собственноручно для регистрации, чтобы уйти от возможной ответственности.
Территориальные комиссии приняли эти подписи и фиктивные подписные листы к рассмотрению, как официальные. Согласно законодательства данный факт является уголовным преступлением и все регистрируемые кандидаты должны быть немедленно сняты с участия в выборах. Вместе с тем, Центральной комиссией во главе с Ермошиной замалчивается это известное ей обстоятельство, и за все время избирательной компании в следственные органы и прокуратуру не поступили сведения о нарушении законодательства, которые были допущены со стороны руководителей и членов инициативных групп кандидатов, визировавших своей подписью подписные листы, полученные от людей, которые собирали и подделывали их не законными путем.
Председатель Центральной комиссии собственноручно подписывает свидетельства "мертвым душам", в составе инициативных группах без всякой проверки, а данное положение преподносится гражданам и наблюдателям, как честные и справедливы выборы !!!
IV.
Уже сейчас из миллионов граждан Беларуси, при участии международных миссий и независимых наблюдателей, власти Беларуси делают обманутых избирателей, задача которыx заключается в том, чтобы они пришли на избирательный участок отдать свое право голоса за искусственно созданных претендентов, которые не имеют законного права баллотироваться кандидатами в Президенты, в связи с тем, что их 100000 и 1000000 подписей не подтверждает общественность, и сбор которыx нельзя признать законным.
Из граждан и народа Беларуси делают соучастников преступления, которое организовано группой лиц во главе с Центральной комиссий при участии международных наблюдателей, и при этом все закрывают глаза на то, что является нарушением гражданских прав миллионов избирателей по участию в выдвижении кандидатов на выборах, и в выборах Президента.
Эти действия, совершенные лицами, входящим в состав Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, избирательной комиссии, участников избирательного процесса квалифицируются по статье 192 Уголовного Кодекса, как нарушение законодательства о выборах с подлогом документов по выборам и наказываются штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок. Поэтому президентские выборы 2015 года , начавшиеся в подобном формате необходимо завершить незамедлительно и начать процесс выдвижения кандидатов с чистого листа, в составе новой Центральной комиссии, взамен дискредитировавший себя комиссии, чтобы вернуть Беларусь к законности и верховенству права.
Кредит доверия, который выдавали властям накануне последних выборов 2010 года граждане Беларуси, наши соседи, все мировое сообщество, оказался не просто подорван: режим использовал его, чтобы нагло и цинично ограбить народ Беларуси, а вдобавок - украсть у избирателей ПРАВО голоса и лишить их ВСЕХ права выбора на выборах 2015 года.
Поэтому, любые попытки мирового сообществa и властей Лукашенко легализовать предстоящие выборы - это прямое соучастие в преступлении с целью не конституционного удержания власти в Республике Беларусь со стороны действующего Президента и Центральной Комиссии при участии международных наблюдателей, и обманутых избирателей, право голоса которых используется незаконно.
В Беларуси нет сдержек и противовесов власти в соответствии с принципом верховенства права; в Беларуси нет независимости судебной системы и Конституционного суда, назначения и увольнения судей, в полном соответствии с принципами разделения властей и верховенства закона; в Беларуси нет механизма для проведения независимого мониторинга и продвижения надлежащего выполнения законодательства о доступе к публичной информации, поэтому на основании изложенного и предоставленных официальных доказательств
ПРОШУ
международных наблюдателей рассматривать данное заявление, как обращение граждан - избирателей Республики Беларусь в соответствии с нашим правом на обращения, согласно законов и Конституции, и содействовать рассмотрению судебных исков против Центральной комиссии от граждан, при участии международных наблюдателей, в том числе, в международных судах
.