Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Свободный Пресс Релиз » Действия, дискредитирующиe Центральную комиссию и государство Беларусь


Действия, дискредитирующиe Центральную комиссию и государство Беларусь

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Прокуратура г. Минска,
Хмарук С. К.

ул. Раковская 38,
220004, Беларусь г. Минск

Жалоба на превышение полномочий со стороны членов ЦК в препятствии реализации прав граждан при выдвижении кандидата на выборах президента Республики Беларусь

29 июля я обратилась с жалобой в Московскую прокуратуру "На незаконное применение законодательного акта в Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов при вынесении решения от 20 июля 2015 года".

Письмо с ответом от прокурора Панькова А. В, 575ж-2015 от 30.07.2015 не содержало информации по факту проверки заявленных мною требований и имело отписку в соответствии с которой, защита в суде нарушенных прав граждан, может быть предоставлена только лицу гражданина, которое имело намерение выдвинуть себя в кандидаты на выборах Президента.  Данное утверждение прокурора Московского р-на является неверным и не обоснованным законом, т.к. согласно ст. 60 Конституции - право на обращение в суд имеют все граждане Республики Беларусь:

Статья 60: Каждому гарантируется защита его прав и свобод компетентным, независимым и беспристрастным судом в определенные законом сроки.С целью защиты прав, свобод, чести и достоинства граждане в соответствии с законом вправе взыскать в судебном порядке как имущественный вред, так и материальное возмещение морального вреда.

В соответствии со ст.40 Конституции. Каждый имеет право направлять личные или коллективные обращения в государственные органы. Государственные органы, а также должностные лица обязаны рассмотреть обращение и дать ответ по существу в определенный законом срок. Отказ от рассмотрения поданного заявления должен быть письменно мотивированным.

В соответствии с Избирательным Кодексом Республики Беларусь статьей 49/1. Порядок и сроки рассмотрения обращений о нарушении законодательства Республики Беларусь о выборах, референдуме, отзыве депутата, члена Совета Республики. Обращения о нарушении законодательства Республики Беларусь о выборах, референдуме, отзыве депутата, члена Совета Республики подаются в комиссии, государственные органы и организации не позднее чем в десятидневный срок со дня выборов.

Право на обращение с жалобами граждан на действия ( бездействия ) государственных органов закреплено в Законе об обращении граждан и юридических лиц и других законодательных актах Республики Беларусь.

Я, как гражданка Республики Беларусь неоднократно обращалась и заявляла в ЦК о том, что мое избирательное и гражданское право нарушено необоснованным действиями государственной организации, превышающей свои полномочия в области применения прав граждан и использования СМИ. Я просила, чтобы мое нарушенное право по участию в выборах и выдвижению кандидата на должность президента было восстановлено согласно законов, согласно Избирательного Кодекса и, согласно Конституции Республики Беларусь, но этого не произошло.

Я, как избиратель, имеющий право голоса, неоднократно обращалась к должностным лицам ЦК, и просила их дать мотивированное разъяснения по отказу в регистрацией инициативной группы из 1700 человек, в числе граждан которой я состою, для выдвижения кандидата на выборах, но мне отказали во всех случаях обращения, в ответе по существу.

Я, как человек с именем и фамилией неоднократно просила предоставить почитать/посмотреть, что написано в Решении Комиссии от 20 июля 2014 года, которое влияет на мое право участвовать в выборах, чтобы просто убедиться, что Решение ЦК было принято без нарушения законодательства и без нарушения моего права по выдвижению кандидата на выборах президента, но ничего не добилась. 

Мне было не обоснованно отказано во всех случаях моего обращения!

Эти действия со стороны ЦК являются грубым нарушением мох конституционных прав на получение достоверной информации, согласно cт. 34.

Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды. Государственные органы, общественные объединения, должностные лица обязаны предоставить гражданину Республики Беларусь возможность ознакомиться с материалами, затрагивающими его права и законные интересы

.

Из письма, которое было направлено Председателем Центральной Комиссии за Исх. № 01-11/К-90 от 29.07.2015 г. в мой адрес, после того, как со мной была прекращена переписка, лишь подтверждается тот факт, что действия ЦК связаны с грубейшим нарушением избирательного права граждан по участию в выборах. В нем, со слов Лидии Михайловны Ермошиной записано: "На Вашу жалобу на нарушение законодательства членами Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов в связи с отказом в регистрации инициативной группы граждан по выдвижению кандидатом в Президенты Республики Беларусь Статкевича Н.В. сообщаем, что решение Центральной комиссии об отказе принято в соответствии со статьями 32/1, 33 Избирательного кодекса Республики Беларусь единогласно присутствовавшими на заседании членами комиссии.", и в нем не приводится ни одной статьи Избирательного кодекса Республики Беларусь для обоснования отказа o регистрации инициативной группы граждан, в соответствии c правовой нормой по которой это решение принято единогласно.

В связи с этим, подтверждается вывод граждан о том, что законного основания для отказа в регистрации права граждан, для участия в выдвижении кандидатом на выборах президента Николая Статкевича, в соответствии с Избирательным Кодексом Республики Беларусь у членов ЦИК не существует. Следовательно,  ЦИК безосновательно, своим действием, лишила права 100000 избирателей Республики Беларусь, и меня в том числе , участвовать в выдвижении кандидатом на выборах Николая Статкевича!

В соответствии с Законом о прокуратуре Республики Беларусь, ГПК, УПК прошу разъяснить мне процедуру обжалования действий (бездействия) членов ЦК и ее Председателя Ермошиной Л.М. по превышению должностных полномочий, в соответствии с возложенными на них обязательствами, положением в Избирательном Кодексе и Конституции Республики Беларусь, с тем, чтобы я могла обжаловать их действия в гражданском, и уголовном суде Республики Беларусь по требованию, и по доверенности потерпевших со мной граждан Республики  Беларусь, на следующем основании:

а). за незаконный отказа должностного лица ЦК в предоставлении достоверной информации непосредственно затрагивающей права,свободы и законные интересы граждан
б). за незаконное собирание ЦИК сведений о частной жизни лиц и их данных, составляющую личную тайну граждан без их согласия, и повлекшее причинение вреда правам, свободам и законным интересам.
в). за создание организованной группы должностных лиц, которые объединились в сговоре для совместной деятельности и совершения умышленного преступления.
г). за нарушение порядка выдвижения кандидатов в Президенты Республики Беларусь в соответствии с Избирательным Кодексом Республики Беларусь статьей 61, частью 1, вмешательством со стороны членов ЦИК.
д). за нарушение права граждан для выдвижения кандидатов в Президенты Республики Беларусь, в соответствии с Избирательным Кодексом Республики Беларусь, статьей 60, частью 1, вмешательством со стороны членов ЦИК.
е). за нарушение равноправия граждан для участия в выборах со стороны членов ЦИК
ё). за воспрепятствование осуществлению избирательных прав граждан со стороны ЦИК
ж). за клевету содержащуюся в публичных выступлениях в СМИ в адрес предполагаемого кандидата на выборах и лица, намеренного выдвинуться кандидатом на выборах президента со стороны должностных лиц ЦИК
з). за публичное оскорбление чувств граждан и избирателей умышленным унижением достоинства личности лица, намеренного выдвинуться кандидатом на выборах президента  со стороны должностных лиц ЦИК
и). за отказ ЦИК выполнять свои обязательства  перед гражданами Республики Беларусь в пределах своих полномочий,  согласно ст 33 Избирательного Кодекса Республики Беларусь.
й). за систематического неисполнения своих обязанностей по соблюдению законодательства на предыдущих выборах и референдуме
к). за совершения действий, дискредитирующих Центральную комиссию и государство Республики Беларусь во время предыдущих избирательных компаний и выборов признанных незаконными.

Прошу дать ответ на мой адрес, указанный в обращении.

Приложение:
Ответ ЦИК

0

2

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ПО ВЫБОРАМ И ПРОВЕДЕНИЮ
РЕСПУБЛИКАНСКИХ РЕФЕРЕНДУМОВ

Исх. № 01-11/К-90
от 29.07.2015 г.

Ковальчук Т.В.

О рассмотрении обращения

Уважаемая Тамара Васильевна!

На Вашу жалобу на нарушение законодательства членами Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов в связи с отказом в регистрации инициативной группы граждан по выдвижению кандидатом в Президенты Республики Беларусь Статкевича Н.В. сообщаем, что решение Центральной комиссии об отказе принято в соответствии со статьями 321, 33 Избирательного кодекса Республики Беларусь единогласно присутствовавшими на заседании членами комиссии.
Одновременно сообщаем, что изменение содержания вопросов, которые Вы ставите в многочисленных обращениях в Центральную комиссию, и обоснования Вашего несогласия с отказом в регистрации инициативной группы Статкевича Н.В., не меняет их сути и не указывает на какие-либо новые обстоятельства, требующие рассмотрения Центральной комиссией. О том, что для разрешения споров, связанных с отказами в регистрации инициативных групп, установлен судебный порядок, Вы были проинформированы.
О прекращении переписки с Вами по этим вопросам Вы уведомлены.

Председатель комиссии Л.М.Ермошина

Дмухайло 327 19 15

0

3

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ПО ВЫБОРАМ И ПРОВЕДЕНИЮ
РЕСПУБЛИКАНСКИХ РЕФЕРЕНДУМОВ

Исх. № 01-11/К-92
от 29.07.2015 г.

Ковальчук Т.В.

О рассмотрении обращения

Уважаемая Тамара Васильевна!

Ваше обращение о нарушении законодательства Республики Беларусь заведующим организационно-правовым отделом Центральной комиссии Дмухайло Е.Н. является необоснованным.
В обращении Вы не приводите фактов виновных действий Дмухайло Е.Н. Заявление о невозможности выдвижения Статкевича Н.В. в качестве кандидата в Президенты Республики Беларусь в связи с отсутствием у него в данный период как активного, так и пассивного избирательного права делала я, комментируя в средствах массовой информации готовящуюся инициативу о его выдвижении. Именно об этом предупреждении сообщила Дмухайло Е.Н.

По вопросам регистрации инициативной группы ранее Вам был дан ответ и переписка по данному вопросу в силу п.1 ст.21 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» с Вами прекращена.

Председатель комиссии Л.М.Ермошина

0

4

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ПО ВЫБОРАМ И ПРОВЕДЕНИЮ
РЕСПУБЛИКАНСКИХ РЕФЕРЕНДУМОВ

Исх. № 01-11/К-87
от 24.07.2015 г.

Ковальчук Т.В.

О рассмотрении обращения

Уважаемая Тамара Васильевна!

В Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов рассмотрено Ваше обращение с просьбой прислать Вам письменное решение Центральной комиссии об отказе в регистрации инициативной группы граждан по выдвижению кандидатом в Президенты Республики Беларусь
Статкевича Н.В. для обжалования в суде.

Сообщаем, что в соответствии с нормами части пятой статьи 61 Избирательного кодекса Республики Беларусь обжаловать отказ в регистрации инициативной группы вправе только лицо, имеющее намерение выдвинуться кандидатом в Президенты Республики Беларусь.

Отказ в регистрации инициативной группы граждан по выдвижению кандидатом в Президенты Республики Беларусь Статкевича Н.В. обжалован в Верховный Суд Республики Беларусь Адамович М.М., представлявшей документы для регистрации этой группы. Решение, принятое по жалобе Верховным Судом Республики Беларусь, будет окончательным.

Председатель комиссии Л.М.Ермошина

Дмухайло 327 19 15

0

5

ЦЭНТРАЛЬНАЯ КАМІСІЯ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ ПА ВЫБАРАХ І ПРАВЯДЗЕННЮ РЭСПУБЛІКАНСКІХ РЭФЕРЭНДУМАЎ

№ 01-11/К-89
ад 27.07.2015 г.

Кавальчук Т.В.

Аб паўторным звароце

Паважаная Тамара Васільеўна!

На Ваш паўторны зварот у Цэнтральную камісію Рэспублікі Беларусь па выбарах і правядзенню рэспубліканскіх рэферэндумаў паведамляем, што раней Вам быў дадзены адказ, які растлумачыў парадак абскарджання адмовы Цэнтральнай камісіі ў рэгістрацыі ініцыятыўнай групы па вылучэнню кандыдата ў Прэзідэнты Рэспублікі Беларусь. Таму ў гэтай частцы Ваш зварот пакідаецца без разгляду па сутнасці.

Вашы пярэчанні наконт таго, што Вы абскардзілі не адмову ў рэгістрацыі ініцыятыўнай групы, а парушэнне Вашага актыўнага выбарчага права, надуманыя і не мяняюць сутнасці звароту, таму што Ваша права выбіраць канкрэтную асобу непасрэдна залежыць ад яе права быць выбранай.

Адначасова тлумачым, што заканадаўствам Рэспублікі Беларусь не прадугледжана магчымасць адмовы ў рэгістрацыі зваротаў грамадзян, што, на Ваш погляд, павінны былі зрабіць супрацоўнікі апарату Цэнтральнай камісіі, калі падавалася заява аб рэгістрацыі ініцыятыўнай групы.

У адпаведнасці з пунктам 1 артыкула 21 Закона Рэспублікі Беларусь “Аб зваротах грамядзян і юрыдычных асоб” паведамляем, што Ваш паўторны зварот беспадстаўны і перапіска з Вамі па гэтаму пытанню спыняецца.

Старшыня камісіі Л.М.Ярмошына

Дмухайла 327 19 15

0

6

Если я правильно понимаю, то это Действия, дискредитирующие Центральную комиссию и государство Республики Беларусь

Получается, что по логике Ермошиной все должны верить на ее "честное слово", потому что законы ей не писаны, ею не читаемые и другие доводы не принимаемые ... сказала и все!  Все должны упасть на пол и поклониться... ну, это ж полный трындец-ц-ц !

0

7

Tamara Kovalchuk написал(а):

Ваша права выбіраць канкрэтную асобу непасрэдна залежыць ад яе права быць выбранай.

Откройте ей Избирательный кодекс и носом натыкайте, что ПРАВО выдвигать принадлежит гражданам, а не тому, кто хочет выдвинуть себя сам , и от кого зависят при выдвижении кандидатом на выборах, такие , как она грамотеи . Она думает, раз у нее такие тесные отношения с Лукой сложились, значит все должные ей в рот смотреть и верить этому бреду, который она несет с перепугу.

Убиться веником!

Статья 60. Право и сроки выдвижения кандидатов в Президенты Республики Беларусь, в депутаты

Кандидаты в Президенты Республики Беларусь выдвигаются гражданами Республики Беларусь при наличии не менее 100 тысяч подписей избирателей.

Выдвижение кандидатов в Президенты Республики Беларусь начинается за 80 дней и заканчивается за 50 дней до выборов.
Право выдвижения кандидатов в депутаты принадлежит политическим партиям, зарегистрированным Министерством юстиции Республики Беларусь не позднее чем за шесть месяцев до назначения выборов, трудовым коллективам, а также гражданам путем сбора подписей.
Выдвижение кандидатов в депутаты начинается за 70 дней и заканчивается за 40 дней до выборов.
Гражданин может выдвигаться кандидатом в депутаты Палаты представителей только по одному избирательному округу, а кандидатом в депутаты местного Совета депутатов – по одному избирательному округу по выборам в местный Совет депутатов соответствующего территориального уровня.
Кандидатами в депутаты местных Советов депутатов могут быть выдвинуты граждане, проживающие или работающие на территории соответствующего местного Совета депутатов, а также работающие в организациях, расположенных на территории другого местного Совета депутатов, но связанных с удовлетворением потребностей населения и социальным развитием территории данного местного Совета депутатов.

Кандидатами в Президенты Республики Беларусь, в депутаты не могут быть выдвинуты граждане, не имеющие права в соответствии с законодательством Республики Беларусь занимать должности в государственных органах и иных государственных организациях в связи с наличием судимости.

Пусть покажет статью по которой Николая Статкевича осудили в соответствии с УК лишением права выдвигаться в президенты!!! 

А если такой статьи  у него не найдется - пусть очистит Центральную  Комиссию и не портит воздух в Европе!

Позорище!

0

8

Партизан написал(а):

выдвигаются гражданами Республики Беларусь

Право выдвижения ! -  нарушено!  :offtop:  раз

0

9

Партизан написал(а):

Кандидатами в Президенты Республики Беларусь, в депутаты не могут быть выдвинуты граждане, не имеющие права в соответствии с законодательством Республики Беларусь занимать должности в государственных органах и иных государственных организациях в связи с наличием судимости.

У Стакевича статья судимости без ограничения права занимать должности !!!  :rain:

Тундра, какая ж она тундра !  :tomato:

0

10

Дайте ей Уголовный Кодекс , пусть выбирает себе статью, она ей пригодится в ближайшем будущем!  :D  :rofl:  :cool:

0

11

У Стакевича:

Статья 293. Массовые беспорядки

1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием над личностью, погромами, поджогами, уничтожением имущества или вооруженным сопротивлением представителям власти, –
наказывается лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет.

У него нет судимости с лишением права !

Статья 51. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью

1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью может быть назначено судом в зависимости от характера и тяжести совершенного преступления на срок от одного года до пяти лет.
2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в качестве дополнительного наказания может назначаться судом и в случае, когда этот вид наказания не предусмотрен в статье Особенной части настоящего Кодекса, если, исходя из характера совершенного лицом преступления, связанного с занимаемой должностью или с занятием определенной деятельностью, суд признает невозможным сохранение за ним права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью.
3. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью не может назначаться в качестве дополнительного наказания к общественным работам и штрафу.
4. При назначении наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в качестве основного наказания, дополнительного наказания к исправительным работам, ограничению по военной службе, ограничению свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа, при отсрочке исполнения наказания и условном неприменении наказания, если исполнение дополнительного наказания не отсрочено, срок исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью исчисляется со дня вступления приговора суда в законную силу. При назначении этого наказания в качестве дополнительного к аресту, ограничению свободы с направлением в исправительное учреждение открытого типа или лишению свободы оно распространяется на все время отбывания осужденным основного наказания и сверх того – на срок, установленный приговором.

0

12

У Ермошиной

ГЛАВА 23 ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Статья 190. Нарушение равноправия граждан

Умышленное прямое или косвенное нарушение, либо ограничение прав и свобод, либо установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, причинившие существенный вред правам, свободам и законным интересам гражданина, –

наказываются штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на тот же срок, или лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

Статья 191. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав, права на участие в референдуме, либо реализации права законодательной инициативы граждан, либо работе Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, избирательных комиссий, комиссий по референдуму, комиссий по проведению голосования об отзыве депутата

1. Воспрепятствование осуществлению гражданином Республики Беларусь права свободно избирать и быть избранным, участвовать в референдуме, голосовании об отзыве депутата, вести предвыборную агитацию, агитацию по референдуму или отзыву депутата, либо воспрепятствование свободной реализации гражданами Республики Беларусь права законодательной инициативы, проведению агитации за или против предложения о внесении проекта закона в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь, либо воспрепятствование работе Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, избирательных комиссий, комиссий по референдуму или комиссий по проведению голосования об отзыве депутата, совершенное с применением насилия, угрозы, обмана, подкупа или иным способом, –
наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, –
наказывается ограничением свободы на срок от двух до пяти лет или лишением свободы на срок до пяти лет.

Статья 192. Нарушение законодательства о выборах, референдуме, об отзыве депутата и о реализации права законодательной инициативы граждан

Подлог документов по выборам, референдуму или отзыву депутата, либо нарушение тайны голосования, либо заведомо неправильный подсчет голосов или иное искажение результатов голосования, совершенные лицом, входящим в состав Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, избирательной комиссии, комиссии по референдуму, комиссии по проведению голосования об отзыве депутата, или иным лицом, принимающим в установленном законодательством порядке участие в подготовке и проведении выборов, референдума или отзыва депутата, либо подлог документов при подготовке и проведении мероприятий, направленных на реализацию права законодательной инициативы граждан, совершенный должностными лицами государственных органов, общественных объединений, других организаций и иными лицами, –
наказываются штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок.

0

13

В таком случае - это чистый заговор, а не выборы!

Люди луки договаривается с опами на то, что те соберут всех недовольных под клич солидарности со Статкевичем...  затем дают возможность выступить известным людям, проявить,  так сказать гласность выдвижения... потом, красиво заворачивают список всей группы и несут его в ЦИК, снимая на камеру, где оформляют прием документов.

И при этом, заметьте ... ни у кого не возникает вопрос в ЦИК:  "а законно ли вы, граждане Беларуси, выдвигаете кандидата ?" ... 

Если он не в законе, как утверждает Ермошина, то зачем принимаете списки людей с адресами и паспортами, для чего собираетесь их просматривать?...

...а  дальше...не пройдя досмотра на заседании так званой Комиссии, Марина с Некляевым, топнув ножкой, уходят в зените юпитеров, как ни в чем не бывало,  со сцены.... подают заявление в суд, который по телефону принимает решение, но ... в суде ничего не рассматривает!

Народ притихает и только через неделю !!! появляется сообщение от Статкевича, которое он передает через Марину еще до суда,  побывавшую у него,  с призывом : "Идите-ка вы люди на выборы, но всех вычеркивайте, или сидите дома те,  кто не хочет" ...

Ермошина ложит под сукно протокол голосования и решение так званой Комиссии, где записано всего две статьи ... и те не по теме.

Все успокаиваются, забывают о выдвижении, тихим сапом рисуют подписи за луку, проводят выборы с большими буфетами... а потом, возникает маленькая заварушка на выходе из буфета, разбирать которую примчались  титушки и "разам" с Украины, и с мастерами-балаганщики побили посуду в буфете...

И тут - опа!  Всех 1700 человек , кто в списке Статкевича, попадают под раздачу, их грузят в автозаки, везут в кутузку, вешают по статье за незаконный захват власти и ... буфта ... и все!

Все недовольные в клетке и до следующих выборов,  все спокойно, и все успокоены.  :mybb:

0

14

Я теперь понимаю, в чем был расчет Ермошиной- главное вовремя предупредить, по типу я же вам говорила, что выдвижение незаконно!

ВОТ, ПОЭТОМУ ОНИ И НЕ ВЫДАЮТ РЕШЕНИЕ ВАМ НА РУКИ.

Они прекрасно понимают, что накосячили будь здоров!

... и что люди не опы продажные, их не подкупишь.... им рот не заткнешь... и шила в мешке не утаишь.

С этим решением их можно судить в любом уголовном суде, в любой стране в мире, где живет хоть один беларус.

Одним словом, лихо закручен сюжет

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Свободный Пресс Релиз » Действия, дискредитирующиe Центральную комиссию и государство Беларусь