Сижу на "рабочем месте"...в офисе кругом - пусто. Все подались на заработки...Монетизация, ёлы. Опять жалею, что в правоведы подался...всё опять "прощелкал"...Эх, всё же надо искать работу...и не виртуальную. Тут я полный лох...
В офисе пусто...
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться217 марта 08:37 am
Монетизация, ёлы
а мы сегодня подписались всей семье, мороки было много, но надеемся, что все себя оправдает.
Поделиться317 марта 09:39 am
Сережа, а вы свой Youtube канал юридический откройте для "белорусских лохов" и будете на этом зарабатывать с рекламой
Поделиться417 марта 07:48 pm
я работаю юристом и сейчас с ностальгией вспоминаю времена когда сидел в офисе-работы сейчас столько-сплошные суды,а денег не прибавляется
Поделиться517 марта 11:17 pm
Уж сколько раз зарекалась не ходить на лево, так нет же все равно потянуло...Встанем с дивана за 10 000 $ - потеряное время и нервные клетки. Отмоюсь от грязи, потом напишу, как выглядит этот бизнес с монетизацией по-американски, а пока румаха коньячка , как раз самое то...
Поделиться618 марта 12:27 am
Всё...ухожу в вынужденный отпуск. Иначе свихнусь...Всем пока-пока..НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Отредактировано СерегаБел (18 марта 01:44 am)
Поделиться718 марта 02:21 am
Меня повергли в шок сегодняшние новости: раздать товар и сидеть на диване, обмывая косточки Тамаре, потому что в Америке все жулики, а в Беларуси все жэстачайша чэсныя... Жесть, здесь и бутылки мало будет, чтоб постичь такую логику умом. Кстати, на вашей Браме есть очень любопытный взгляд на белорусское единство. Ставлю в топик обсуждения.
Поделиться818 марта 05:09 am
НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Всем понятно?! И не искать, и не обявлять в розыск, пока сам не отсидит намеченный срок... теплые вещи тоже не высылать
Поделиться918 марта 09:13 am
Иначе свихнусь...
Сережа, не боись, мы будем помнить тебя вечно!
Поделиться1010 апреля 11:14 pm
Серега, а ты как , с концами или еще придешь/наведаешься к нам?
Поделиться1112 мая 12:11 pm