Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Всё обо всём » как обслуживать почтовые отправления


как обслуживать почтовые отправления

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Хотелось бы уточнить. Есть ли какой то сервис, который позволяет в автоматичеком режиме (а не вручную бланки заполнять) оформлять почтовые отправления, включая посылки, бандероли? У нас предприятие большое. Есть клиенты , заказчики с которыми по ряду вопросов переписываемся исключительно в «реальном мире», а не по электронной почте. И бывает на заполнение бланков – пол дня уходит, а работа стоит, потом задерживаемся после рабочего времени . и так снежный ком растет

+1

2

Да сейчас так далеко прогресс зашел, чего только нет. И я думаю по любому есть такой автоматический сервис, надо только поискать. Крупные интернет магазины сотни посылок в день отправляют, не вручную же они все это делают. Или у них целый отдел сидит?

0

3

Olya написал(а):

Хотелось бы уточнить. Есть ли какой то сервис, который позволяет в автоматичеком режиме (а не вручную бланки заполнять) оформлять почтовые отправления, включая посылки, бандероли? У нас предприятие большое. Есть клиенты , заказчики с которыми по ряду вопросов переписываемся исключительно в «реальном мире», а не по электронной почте. И бывает на заполнение бланков – пол дня уходит, а работа стоит, потом задерживаемся после рабочего времени . и так снежный ком растет

Удивляюсь, конечно, почему ваше большое предприятие до сих пор не автоматизировало почтовые отправления? У меня интернет-магазин среднего уровня и то я  сразу подключил себе трекер посылок  http://postiko.ru/  который уже пять лет служит верой и правдой владельцам интернет-магазинов и таким предприятиям, как у вас,  с большим объемом почтовых отправлений.  Так что подключайтесь и вся ваша работа будет автоматизирована, Postiko во всем наведет порядок!

+1

4

Andrey85 написал(а):

Удивляюсь, конечно, почему ваше большое предприятие до сих пор не автоматизировало почтовые отправления? У меня интернет-магазин среднего уровня и то я  сразу подключил себе трекер посылок  http://postiko.ru/  который уже пять лет служит верой и правдой владельцам интернет-магазинов и таким предприятиям, как у вас,  с большим объемом почтовых отправлений.  Так что подключайтесь и вся ваша работа будет автоматизирована, Postiko во всем наведет порядок!

Доброго времени суток! Прекрасно наслышана об этом трекере посылок. На данном этапе эволюции мира интернет-магазины растут с бешенной скоростью и на помощь приходят такие удобные в использовании приложения.
У меня нет своего интернет-магазина, однако из-за того, как работает наша почта, приходится искать улучшенные пути отслеживания посылок. Ждать и надеяться на авось как-то не хочется!
Очень хороший трекер посылок.!Рекомендую!

+1

5

Andrey85 написал(а):

Удивляюсь, конечно, почему ваше большое предприятие до сих пор не автоматизировало почтовые отправления? У меня интернет-магазин среднего уровня и то я  сразу подключил себе трекер посылок  http://postiko.ru/  который уже пять лет служит верой и правдой владельцам интернет-магазинов и таким предприятиям, как у вас,  с большим объемом почтовых отправлений.  Так что подключайтесь и вся ваша работа будет автоматизирована, Postiko во всем наведет порядок!

Благодарствую за информацию. Посмотрим после выходных. На работе завал был даже не было возможности Во время прочесть ответы.
Не знаю почему не установили ранее. Я новичок. Пришла на предприятие работать после нового года. Может тоже у коллег времени не было, или по незнанию

+1

6

Olya написал(а):

Хотелось бы уточнить. Есть ли какой то сервис, который позволяет в автоматичеком режиме (а не вручную бланки заполнять) оформлять почтовые отправления, включая посылки, бандероли? У нас предприятие большое. Есть клиенты , заказчики с которыми по ряду вопросов переписываемся исключительно в «реальном мире», а не по электронной почте. И бывает на заполнение бланков – пол дня уходит, а работа стоит, потом задерживаемся после рабочего времени . и так снежный ком растет

Здравствуйте. Не знаю насчет автозаполнения но знаю что есть сервисы по отслеживанию посылок. Вот например вы отправили клиенту посылку и вы и он можете за посылкой наблюдать. Это такие сервисы есть их сейчас полым полно.

0

7

ruselset2018 написал(а):

Здравствуйте. Не знаю насчет автозаполнения но знаю что есть сервисы по отслеживанию посылок. Вот например вы отправили клиенту посылку и вы и он можете за посылкой наблюдать. Это такие сервисы есть их сейчас полым полно.

Не все сервисы  есть такие удобные. Многие из них могут даже брать некую дополнительную плату за все это и почему человек который заплатил за посылку должен платить? Поэтому намного лучше чтобы магазин смог все сделать.

0

8

Насколько знаю, Постико вроде больше "заточен" для владельцев нтернет-магазинов, особенно тех, у кого активные продажи постоянно. Автоматизация и контроль всего процесса, начиная от отправки-плучения нахождения в дороге - до рассылки оповещений по смс и онлайн. И акции какие-то есть для новичков.

0

9

Убедилась в сила интернет сообщества .  Есть вопрос – и есть ответ. Осталось дело за малым. Внедрить у себя. Хотя не думаю что это сложно будет. Компания насколько поняла уже руку набила. Не один интернет магазин и ни одно предприятие спасено

0

10

Olya написал(а):

Благодарствую за информацию. Посмотрим после выходных. На работе завал был даже не было возможности Во время прочесть ответы.
Не знаю почему не установили ранее. Я новичок. Пришла на предприятие работать после нового года. Может тоже у коллег времени не было, или по незнанию

Ну значит повезло вашему отделу, что появилось человек, который идет в ногу со временем. Привычка-страшная сила, вот и работают по старинке, не подозревая, что все можно автоматизировать и делать работу быстрее. Надеюсь ваш вклад в работу компании оценят))).

0

11

Тут главное желание и терпение при внедрении чего то нового.

0

12

Даже не знал что так можно

0

13

У нас интернет магазин ортопедической обуви Ортопед+ ,бланки оформляем на сайте Почты России.

Отредактировано ortopedplus (20 апреля 11:22 pm)

0

14

Буду знать

0

15

да, пригодится

0

16

здравствуйте! я представляю университет: Карагандинский  технический университет. вы можете пройти по ссылке https://www.kstu.kz/ и ознакомиться с материалами. Спасибо за ваше внимание!

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Всё обо всём » как обслуживать почтовые отправления