Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Аналитической доклад » О нарушении международных обязательств в отношении избирательных прав


О нарушении международных обязательств в отношении избирательных прав

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Руководителю миссии наблюдателей СНГ за выборами в Беларуси
Председателю Исполкома Содружества
Сергею Лебедеву

OSCE Office for Democratic Institutions and Human Rights

Копия:
ЦИК Республики Беларусь
Президенту Республики Беларусь

Темы к Жалобе:

1. Общие положение по участию граждан в выборах Президента на основании законодательства Республики Беларусь.
2. Права граждан Республики Беларусь по участию в выдвижении кандидатов на выборах Президента Республики Беларусь.
3. О нарушении Центральной Комиссией избирательного права Николая Статкевича быть избранным и нарушении избирательного права граждан Республики Беларусь свободно избирать, и выдвигать кандидата на выборах Президента.
4. О злоупотреблении избирательным правом гражданина Александра Лукашенко по участию кандидатом на выборах Президента 2006, 2010, 2015 г.г.
5. О действиях (бездействию) должностных лиц ЦК выходящих за рамки компетенции и дискредитирующих организацию и проведение выборов Президента.
6. О бойкоте со стороны органов власти Республики Беларусь по рассмотрению обращений граждан, связанных с выборами, референдумом и законодательством.
7. О рекомендациях  Миссии БДИПЧ ОБСЕ в Беларуси по наблюдению за выборами Президента.
8. Заключение.

ЖАЛОБА

О нарушении Республикой Беларусь международных обязательств в отношении избирательных прав и свобод граждан, принятых на себя в соответствии с международными договорами и соглашениями

I.

11 октября 2015 года в Беларуси должны состояться очередные выборы Президента Республики Беларусь на которых Центральной Комиссией во главе с Л.М. Ермошиной , совместно с доверенными лицами и организациями  Республики Беларусь, представителями от оппозиции будут не законно использованы избирательные права граждан с целью закрепления власти Президента не конституционным путем.

В очередной раз, как и в прошлые годы,  в Беларуси будут сфальсифицированы убедительные результаты победы Александра Лукашенко, гражданские права которого участвовать в избирательной компании в качестве кандидата на пост Президента  закончились в 2001 году, а затем были незаконно возобновлены путем проведения референдума 2004 года.

Во время предыдущих президентских выборов 2006, 2010 г.г. и референдума 2004 г., были также незаконно использованы избирательные права граждан, которые сопровождались вбросами и подделкой бюллетеней с данными избирателей на участковых комиссиях, а Центральной комиссией незаконно фальсифицировались итоговые протоколы. Сейчас в Беларуси культивируют и фабрикуют структуру нового избирательного процесса в котором участвуют “мертвые души” из числа избирателей и кандидатов в президенты в списках и бюллетенях,  которые будут представлены для голосования  11 октября,  при молчаливом согласии международных наблюдателей, покорной белорусской общественности и зависимых СМИ.

II.

Процедура нарушения избирательного процесса в Беларуси начиналась с того, что Центральная Комиссия зарегистрировала вымышленные лица граждан,  представленных в списках инициативных групп избирателей, которыми  было предоставлено официальное право для сбора подписей за кандидатов и  не зарегистрировала участников избирательно процесса, которые сами себя официально и публично подтверждают при выдвижении кандидатов на выборах.

Подписные листы, которые затем были предоставлены в Комиссии при выдвижении кандидатов на выборах, оказалось не возможным проверить на подлинность подписей избирателей, потому что они не доступны для просмотра широкой общественности, чтобы их могли сверить или опровергнуть сами граждане и проверить независимые наблюдатели. 

Люди, которые участвовали в сборе подписей незаконно,  заявляют о том, что использовали старые подписные листы, с которых вносили данные об избирателях, а потом на оконном стекле дублировали подписи граждан, за каждую из которых они получали вознаграждение от руководителей инициативных групп,  в последствии.

В открытых источниках избиратели делятся тем, как к ним на работу или по месту жительства приходили сборщики подписей с готовыми прописными листами, где требовалось поставить только роспись за кандидатов.  Врачи поликлиник брали подписи у своих пациентов, учителя у родителей, работники ЖКХ с жильцов домов и общежитий, но при этом люди, которые собирали все эти подписи, даже не были членами инициативной группы за выдвижение кандидата, потому что их просто обязывали выполнить план по сбору подписей за указанного кандидата по месту работы, учебы или по просьбе друзей, родственников и знакомых.

III. 

Достоверно известно, что во время подписной компании в Беларуси действовала группа лиц, члены которой тысячами перепродавали поддельные подписные листы за разных кандидатов и которые сейчас не скрывая об этом рассказывают. Эти люди заявляют о том, что сделали это умышлено, чтобы показать всю абсурдность и незаконность избирательного процесса в Беларуси и готовы засвидетельствовать свои доказательства перед международными наблюдателями,  и предоставить копии поддельных листов для проверки.

В Беларуси  ситуация дошла до того, что не оппозиция или следственные органы, а сами граждане заявляют  о том, что  специально занимались подделкой подписей и перепродавали их для кандидатов на выборах, через участников инициативных групп, которые  также говорят о том, что использовали эти липовые подписные листы, но не заверяли их собственноручно для регистрации, чтобы уйти от возможной ответственности.

Территориальные комиссии приняли эти подписи и фиктивные подписные листы к рассмотрению, как официальные. Согласно законодательства данный факт является  уголовным преступлением и все регистрируемые кандидаты должны быть немедленно сняты с участия в выборах. Вместе с тем, Центральной комиссией во главе с Ермошиной замалчивается это известное ей обстоятельство, и за все время избирательной компании в следственные органы и прокуратуру  не поступили сведения о нарушении законодательства, которые были допущены  со стороны руководителей и членов инициативных групп кандидатов, визировавших своей подписью подписные листы, полученные от людей,  которые собирали и подделывали их не законными путем.

Председатель Центральной комиссии собственноручно подписывает свидетельства "мертвым душам",  в составе инициативных группах без всякой проверки, а  данное положение преподносится гражданам и наблюдателям,  как честные и справедливы выборы !!!

IV.

Уже сейчас из миллионов граждан Беларуси, при участии международных миссий и независимых наблюдателей,  власти Беларуси делают обманутых избирателей, задача которыx заключается в том, чтобы они пришли на избирательный участок отдать свое право голоса за искусственно созданных претендентов, которые не имеют законного права баллотироваться кандидатами в Президенты, в связи с тем, что их 100000 и 1000000 подписей не подтверждает общественность,  и сбор которыx нельзя признать законным.

Из граждан и народа Беларуси делают соучастников преступления, которое организовано группой лиц во главе с Центральной комиссий при участии международных наблюдателей,  и при этом все закрывают глаза на то, что является  нарушением гражданских прав миллионов избирателей по участию в выдвижении кандидатов на выборах, и в выборах Президента.

Эти действия, совершенные лицами, входящим в состав Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, избирательной комиссии,  участников избирательного процесса квалифицируются по статье 192 Уголовного Кодекса, как нарушение законодательства о выборах с подлогом документов по выборам и наказываются штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок. Поэтому президентские выборы 2015 года , начавшиеся в подобном формате необходимо завершить незамедлительно и начать процесс выдвижения кандидатов с чистого листа, в составе новой Центральной комиссии, взамен дискредитировавший себя комиссии, чтобы вернуть Беларусь к законности и верховенству права.

Кредит доверия, который выдавали властям накануне последних выборов 2010 года граждане Беларуси, наши соседи, все мировое сообщество, оказался не просто подорван: режим использовал его, чтобы нагло и цинично ограбить народ Беларуси,  а вдобавок - украсть у избирателей ПРАВО  голоса и лишить их ВСЕХ права выбора на выборах 2015 года. 

Поэтому, любые попытки мирового сообществa  и  властей Лукашенко легализовать предстоящие выборы - это прямое соучастие в преступлении с целью не конституционного удержания власти в Республике Беларусь со стороны действующего Президента и Центральной Комиссии при участии международных наблюдателей, и обманутых избирателей, право голоса которых используется незаконно.

В Беларуси нет сдержек и противовесов власти в соответствии с принципом верховенства права;  в  Беларуси нет независимости судебной системы и Конституционного суда, назначения и увольнения судей, в полном соответствии с принципами разделения властей и верховенства закона;  в Беларуси нет механизма для проведения независимого мониторинга и продвижения надлежащего выполнения законодательства о доступе к публичной информации, поэтому на основании изложенного  и предоставленных официальных доказательств

ПРОШУ

международных наблюдателей рассматривать данное заявление, как обращение граждан - избирателей Республики Беларусь в соответствии с нашим правом на обращения,  согласно законов и Конституции,  и содействовать рассмотрению судебных исков против Центральной комиссии от граждан, при участии международных наблюдателей, в том числе, в международных судах

.

0

2

Полный текст в любом разделе Аналитической доклад  по выборам Президента Республики Беларусь 

В соответствии с Конвенцией о стандартах демократических выборов-1
Права граждан Республики Беларусь по участию в выдвижении кандидатов-2
О нарушении Центральной Комиссией избирательного права Н. Статкевича-3
О злоупотреблении избирательным правом гражданина Лукашенко-4
О действиях (бездействию) должностных лиц ЦК выходящих за рамки-5
О бойкоте со стороны органов власти Беларуси рассмотрения обращений-6
О рекомендациях и результатах Миссии БДИПЧ ОБСЕ в Беларуси-7

0

3

Tamara Kovalchuk написал(а):

Поэтому, любые попытки мирового сообществa  и  властей Лукашенко легализовать предстоящие выборы - это прямое соучастие в преступлении с целью не конституционного удержания власти в Республике Беларусь со стороны действующего Президента и Центральной Комиссии при участии международных наблюдателей, и обманутых избирателей, право голоса которых используется незаконно


Далучаюся, вельмі годная справа, але ж нажаль я нічога не разумею ў гэтай галіне прафесыйна і не змагу дапамагчы  :cool:

0

4

Tamara Kovalchuk написал(а):

Во время предыдущих президентских выборов 2006, 2010 г.г. и референдума 2004 г., были также незаконно использованы избирательные права граждан, которые сопровождались вбросами и подделкой бюллетеней с данными избирателей на участковых комиссиях, а Центральной комиссией незаконно фальсифицировались итоговые протоколы. Сейчас в Беларуси культивируют и фабрикуют структуру нового избирательного процесса в котором участвуют “мертвые души” из числа избирателей и кандидатов в президенты в списках и бюллетенях,  которые будут представлены для голосования  11 октября,  при молчаливом согласии международных наблюдателей, покорной белорусской общественности и зависимых СМИ


Молодцы, что не сдались и довели до конца свою миссию.  :offtop:  :tomato:  :cool:

0

5

Tamara Kovalchuk написал(а):

Руководителю миссии наблюдателей СНГ за выборами в Беларуси
Председателю Исполкома Содружества
Сергею Лебедеву
OSCE Office for Democratic Institutions and Human Rights

а зачем российцам давать, они только испортят все своим заключением.

0

6

Добавьте этот текст, если еще не отправили заявление.

1 сентября Центризбирком Беларуси разместил предварительные сведения об установлении территориальными комиссиями количества избирателей, поставивших подписи в поддержку выдвижения потенциальных кандидатов на пост президента. Из 130 тысяч представленных  инициативной группой экономиста Виктором Терещенко подписей,  меньше семи тысяч подписей признано достоверными, а количество достоверных подписей в поддержку главы государства Александра Лукашенко составило 1753380, но при этом о количестве недостоверных подписей в СМИ не сообщается.  Следовательно, более 120 000 подписей Виктора Терещенко были фальшивыми, а около 2 000 000 подписей,  в поддержку главы государства Александра Лукашенко и других кандидатов, не содержали даже помарок в подписных листах, при том,что ставили и собирали эти подписи одни и те же избиратели, проживающие в Республике Беларусь, которые могли допустить различные ошибки при заполнении данных и иметь погрешности.

Согласно независимого мониторинга 99% граждан Республики Беларусь,  вообще,  не подтверждают публично о том, что добровольно участвовали в выдвижении кандидатов на выборах Президента и давали оценку программам или личности своих кандидатов. Из 6,5 миллионов пользователей белорусского интернета только 0,2-0,5% граждан Республики Беларусь верят в то, что проведение честных и прозрачных  выборов во главе с председателем ЦИК Лидией Ермошиной возможно, вообще. Следовательно более 90% от всего населения Беларуси не верит своему государству, вообще, а государство, во главе с председателем ЦИК и Президентом продолжает думать, что проводит выборы Президента в соответствии с законодательством.

Вместе с тем,  случай публичного очковтирательства со стороны ЦИК с "правильными" кандидатами и подписями за их выдвижение не стал интересом для белорусских правоохранительных органов, для Национального собрания, для Конституционного суда и других органов власти, он не послужил основанием для проведения официального расследования для специальных комиссий, он не стал причиной для возбуждения уголовного дела против участников избирательного процесса, в соответствии с законодательством, он остается без внимания представителей международных миссий и наблюдателей, которые не имеют права вмешиваться в избирательный процесс, но своим присутствием на выборах легализуют сам процесс проведения очковтирательства  с названием "выборы" в Беларуси со стороны международной общественности.   

По результатам проверок число достоверных подписей в поддержку потенциального кандидата Сергея Гайдукевича будто бы составило 139 877 подписей граждан, а у Виктора Терещенко  только 6699 граждан. Поддержка Николая Улаховича имеет 149 819 граждан. Татьяна Короткевич - 105 278 "достоверных подписей" граждан, но при этом пикетов по сбору подписей за Гайдукевича никто в Беларуси не видел, а за Улаховича видели только один пикет на всю страну!!! Публичного подтверждение избирателей, которые поставили свои сотни тысяч подписей за Улаховича или Гайдукевича нет нигде, ни в одном электронном или печатном носителе информации! Следовательно, эти люди, кандидаты в президенты украли более 250 000 голосов избирателей, а в сумме с другими "кандидатами" незаконно воспользовались  данными более двух миллионов граждан Республики Беларусь, чье участие в выборах было сфальсифицировано,  только при выдвижении кандидатов на выборах президента! В Беларуси официально подтверждается, что пикетов по сбору за Короткевич было несколько десятков, примерно столько же было пикетов за Терещенко, но при этом , разница в 100 000 подписей и украденных голосов избирателей за одного кандидата в Беларуси никого не смущает, как и сам факт того откуда у главы государства взялось около 2 000 000 подписей , если все пикеты по их сбору на улицах были полупустыми.

Из официально представленного положения следует, что власти Беларуси полностью потеряли контроль над реальностью с адекватной реакцией на процесс проведения выборов и публично демонстрирует свое полное пренебрежение к закону, граничащее с неуважением к правам избирателей, мировому сообществу и международным наблюдателям. Этапы избирательной компании в Беларуси осуществляют в режиме спецоперации, где каждый шаг претендентов на роль кандидатов и участников процесса имеет заранее согласованную схему действий, которая курируется главой государства и его окружением,  в тесном сговоре с представителями заинтересованных лиц и организаций, ставшими соучастниками преступления против конституционных прав и свобод гражданского населения в Беларуси- это факт, который не имеет опровержения и доказательств обратного со стороны гаранта белорусской Конституции! Это преступление, которое не имеет аналогов в практике избирательной системы ни в одной стране мира!  Это издевательство над избирателями в рамках белорусской системы и не правового государства!

0

7

p.s.
4 августа в интервью негосударственным СМИ Лукашенко сказал: «Я не буду вести предвыборную кампанию, мне стыдно и неудобно людям про себя говорить», признавая, что экономическая и политическая реальность в стране сегодня выглядит таким образом, что говорить действительно не о чем. Поэтому, место главного кандидата в Президенты для агитации по участию в выборах было закреплено за председателем Центризбиркома Лидией Ермошиной,  которая заменила собой и своей значимой фигурой не только всех членов ЦК и назначенных кандидатов , но и незаконно обрела права голоса всех граждан Республики Беларусь,  и стала самым главным участником представления с названием "выборы" .

Очковтирательство "выборов" Президента, которое назначено на 11 октября проводится в системе режимного и чрезвычайного положения, при котором созданные участковые избирательные комиссии целиком находятся под контролем властей. Большинство людей, которые включены в их состав, - это представителе БРСМ и «Белой Руси» -  провластных, по сути интегрированных во властную систему структур, состоящих на  балансе государственного бюджета и выдвинувших кандидатом Александра Лукашенко.  Действующий руководитель государства, который является одним из кандидатов, вместе с председателем Центризбиркома стали единственным органом власти, который руководит страной, принимает решения , отдает распоряжение и контролируют весь подсчет голосов, явку избирателей, досрочное голосование, что ставит в неравные условия не только вымышленных кандидатов, но и всех избирателей у которых нет ни прав,  ни полномочий по участию в выборах. Зависимое и бесправное положение избирателей делает не возможным проведение достоверных выборов, при которых никто из обычных граждан не имеет возможности заглянуть в то, что на самом деле происходит за кулисами выборов.  Действующий глава государства Александр Лукашенко вместе с председателем Центризбиркома доминируют в официальных средствах массовой информации при освещении избирательной кампании, в то время, как на выступления обычного избирателя официально наложена цензура в высказываниях и распространении собственного мнения.

0

8

интересная статья

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Аналитической доклад » О нарушении международных обязательств в отношении избирательных прав