Белорусский Свободный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Право голоса

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В соответствии с Конституцией  и своим правом гражданина, я (мы) приняли для себя решение выступить в качестве представителей в инициативной группе Н. Статкевича для его выдвижения в качестве кандидатa на выборах Президента в 2015 году, на основании его согласия баллотироваться кандидатом в президенты, согласно  доверенности от числа xx.xx.xxxx, выданной на имя Марины, его супруги.

В соответствии со ст. 65 Конституции выборы являются свободными: избиратель лично решает, участвовать ему в выборах и за кого голосовать. Подготовка и проведение выборов проводятся открыто и гласно. В разделе 4, главе 3 в ч. 2 ст. 81 Конституции записано, что кандидаты на должность Президента выдвигаются гражданами Республики Беларусь при наличии не менее 100 тысяч подписей избирателей.

Порядок проведения выборов определят раздел 3 Конституции, глава 1. В статье 64 Конституции сказано, что "Выборы депутатов и других лиц, избираемых на государственные должности народом, являются всеобщими: право избирать имеют граждане Республики Беларусь, достигшие 18 лет и, что в выборах не участвуют граждане, признанные судом недееспособными, лица, содержащиеся по приговору суда в местах лишения свободы."  В голосовании не принимают участия лица, в отношении которых в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством, избрана мера пресечения – содержание под стражей.

Следовательно, согласно ст. 64 Конституции у претендента в кандидаты Николая Статкевича , которого я представляю на основе  своего права голоса, как избирателя, нет права голоса на то, чтобы участвовать в голосовании, чтобы избирать, и есть только право голоса для того, чтобы быть избранным на основе прямого всеобщего и тайного голосования, при наличии 100 000 подписей избирателей за его выдвижение кандидатом в президенты.

Согласно ч.3 ст 64 Любое прямое или косвенное ограничение избирательных прав граждан в других случаях является недопустимым и наказывается согласно закону.

В ст. 71 Конституции, сказано, что проведение выборов обеспечивают избирательные комиссии, если иное не предусмотрено Конституцией. Порядок проведения выборов определяется законами Республики Беларусь. Выборы не проводятся в период чрезвычайного или военного положения.

В соответствии с положением о порядке проведения выборов, законом , который регулируют отношения избирателей является Избирательный Кодекс Республики Беларусь .

Порядок организации и проведения выборов Президента Республики Беларусь определяет глава 15 Избирательного кодекса. В ст. 57 Избирательного кодекса записаны требования, предъявляемые к кандидатам в Президенты Республики Беларусь, в депутаты. В них сказано, что Президентом Республики Беларусь может быть избран гражданин Республики Беларусь по рождению, не моложе 35 лет, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий в Республике Беларусь не менее десяти лет непосредственно перед выборами.

Право и сроки выдвижения кандидатов в Президенты Республики Беларусь определяет ст. 60 Избирательного кодекса, где сказано, что Кандидаты в Президенты Республики Беларусь выдвигаются гражданами Республики Беларусь при наличии не менее 100 тысяч подписей избирателей.  Выдвижение кандидатов в Президенты Республики Беларусь начинается за 80 дней и заканчивается за 50 дней до выборов, что Право выдвижения кандидатов в депутаты принадлежит политическим партиям, зарегистрированным Министерством юстиции Республики Беларусь не позднее чем за шесть месяцев до назначения выборов, трудовым коллективам, а также гражданам путем сбора подписей.

И далее, в ст 60 Избирательного Кодекса записано, что Кандидатами в Президенты Республики Беларусь, в депутаты не могут быть выдвинуты граждане, не имеющие права в соответствии с законодательством Республики Беларусь занимать должности в государственных органах и иных государственных организациях в связи с наличием судимости, что так же не ограничивает мои права избирателя, участвовать в выборах по выдвижению Николая Статкевича и его права занимать определенную должность.

Для тех, кто избирается кандидатом в президенты , законодательство, которое  запрещает занимать должности, в связи с наличием судимости  в государственных органах Республики Беларусь  может предусматривать применение наказания,  согласно ст.  51 Уголовного кодекса Республики Беларусь, которая использует  такой вид наказания, как лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью- мера воздействия которая может быть назначена только судом в зависимости от характера и тяжести совершенного преступления на срок от одного года до пяти лет.

Согласно Решения суда от..  за номером...  к  гражданину Николаю Статкевичу действия данной статьи не применялись, к гражданину  Николаю Статкевичу, который осужден согласно ч.1 ст. 293 Уголовного Кодекса. 

Следовательно, мера воздействия с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью не может назначаться в качестве дополнительного наказания без решения суда, на основании желания ЦИК и претендента в кандидаты  Александра Лукашенко.

Законодательством, которое определяет права граждан Республики Беларусь является Гражданский Кодекс и другие законы. В деле претендента в кандидаты на должность Президента Николая Статкевича, при осуждении , не применялись статьи Гражданского или Уголовного Кодекса , которые запрещают ему занимать должности в государственных органах и иных государственных организациях, в связи с наличием судимости. Этот вид наказания может быть назначен в качестве основного, а также в качестве дополнительного к исправительным работам, аресту, ограничению свободы, лишению свободы и др. , только согласно решения суда!

По мнению эксперта Кеник К.И, кандидата юридических наук, доцента, заслуженного юриста Республики Беларусь приговором суда лицо может быть лишено права заниматься преподавательской деятельностью, права выполнять работу, связанную с материальной ответственностью, права занимать руководящие должности, права занимать должности в торговых организациях, права заниматься предпринимательской деятельностью и др.

ПРАВА БЫТЬ КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА ОСНОВАНИИ 100000 ПОДПИСЕЙ, СОБРАННЫХ ЗА НЕГО У НИКОЛАЯ СТАТКЕВИЧА НИКТО НЕ ОТНИМАЛ ПО ЗАКОНУ!

0

2

Еще одним  видом законодательства, которое предусматривает запрет приема на работу отдельных категорий работников при наличии судимости, в частности, для отказа в приеме на государственную службу являются подп. 1.10-1 ст. 33 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2003 г. «О государственной службе в Республике Беларусь» с последующим дополнением, далее - Закон, который не конкретизирует отказ в принятии на государственную службу и влечет наличие судимости вообще либо наличие неснятой или непогашенной судимости для кандидатов на должность президента!

Все остальные, так  называемые общеправовые последствия судимости не предусмотрены каким-либо единым правовым актом.

В основном они заключаются в ограничении возможности находиться на государственной службе, а также поступить на службу в правоохранительные органы, пользоваться активным и пассивным избирательным правом. Указанные правоограничения применяются только в случаях, предусмотренных законодательными актами, и на большую часть осужденных, в том числе на Николая Статкевича  не распространяются.

Правo балотироваться в качестве кандидата на выборах Президента, дать согласия на ПРАВО его  выдвижения в качестве кандидата в Президенты у Николая Статкевича никто законным путем не отнимал. У Николая Статкевича есть 100 % право гражданина, чтобы  исполнить свой гражданский долг  и стать кандидатом на выборах Президента. Николай Статкевич,  согласно закона и Конституции не лишен ПРАВА быть кандидатом и Президентом Республики Беларусь!

0

3

ЦИК может руководствоваться Избирательным кодексом (статья 68-1), где  установлен четкий перечень оснований для отказа в регистрации кандидата: несоответствие лица, выдвинутого кандидатом, требованиям по возрасту, оседлости, гражданству; наличие судимости, в соответствии с законодательством ; несоблюдение требований, предусмотренных настоящим Кодексом, к выдвижению кандидата в соответствии с законодательством; непредставление одного или нескольких документов, необходимых для регистрации кандидата; недостаточное для регистрации кандидата количество достоверных подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидатом; использование в интересах избрания денежных средств или другой материальной помощи иностранных государств и организаций, международных организаций, организаций с иностранными инвестициями, иностранных граждан и лиц без гражданства; наличие в подписных листах по выдвижению кандидата более 15% недостоверных подписей от общего количества проверенных подписей избирателей; представление в декларации о доходах и имуществе лица, выдвинутого кандидатом, не соответствующих действительности сведений, имеющих существенный характер; использование преимуществ должностного положения в интересах избрания, в том числе участие администрации организации в сборе подписей избирателей, принуждение в процессе сбора подписей и вознаграждение избирателей за внесение подписи; превышение лицом, выдвинутым кандидатом, более чем на 20% предельного размера расходования средств избирательного фонда, или использовании в этих же размерах денежных средств помимо средств избирательного фонда,

НО НЕ ИМЕЕТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА в регистрации инициативной группы :offtop:  данного кандидата! :mybb:

0

4

Конституция Республики Беларусь в статье 37 предусматривает право граждан на участие в решении государственных дел как непосредственно, так и через свободно избранных представителей. Данные конституционные положения детализированы в Разделе 3 Конституции, а также в Разделе VII Избирательного кодекса Республики Беларусь. Так, согласно статье 37 Конституции Республики Беларусь граждане Республики Беларусь имеют право свободно избирать и быть избранными в государственные органы на основе всеобщего, равного, прямого или косвенного избирательного права при тайном голосовании. Одним из ключевых принципов избирательной системы является принцип равенства, который означает, что избиратели имеют равное количество голосов, а кандидаты, избираемые на государственные должности, участвуют в выборах на равных основаниях.

Отказ в регистрации Инициативной группы за выдвижение кандидатом Николая Статкевича  - это прямое нарушение избирательных прав 1700 граждан Республики Беларусь, которые вошли в эту группу !!!

Это нарушение основного ключевого принципа избирательной системы, которым  является принцип равенства, при котором Инициативная грyппа номер 1 , которая выдвинула  претендентом в кандидаты Александра Лукашенко получила одобрение ЦИК, а группа Статкевича - нет.

Законодательством Республики Беларусь в отношении права лица выставлять свою кандидатуру на выборах Президента, ни какие ограничения, кроме гражданства, возрастного ценза и ценза оседлости, согласно ст. 80 Конституции не установлено!

Статья 80. Президентом может быть избран гражданин Республики Беларусь по рождению, не моложе 35 лет, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий в Республике Беларусь не менее десяти лет непосредственно перед выборами.

Кандидаты на должность Президента выдвигаются гражданами Республики Беларусь при наличии не менее 100 тысяч подписей избирателей - это требования статьи 81 Конституции для выдвижения КАНДИДАТОМ на должность президента Беларуси, и ни каких других ограничений для его выдвижения нет ни где , ни в одном законодательном акте Республики Беларусь.

Я готова поспорит на миллион,  если кто-то докажет обратное здесь и сейчас!

Забрать избирательное ПРАВО у гражданина  можно только на основании применения к нему конкретного закона и конкретной статьи в законе, которая предусматривает лишение таких прав. 

В статье 64 Конституции, статьи 4, 60 Избирательного кодекса не имеется ни каких оснований и препятствий практического плана для реализации лицом , которое дало свое согласие на ПРАВО быть избранным и ВЫДВИГАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ кандидата на выборах.

Право выдвигать или не выдвигать в качестве кандидата лицо c таким избирательным правом, как у Николая Статкевича ,  проживающего в Беларуси, по рождению, не моложе 35 лет принадлежит ИЗБИРАТЕЛЯМ- это требования статьи 81 Конституции для выдвижения КАНДИДАТОМ на должность президента Беларуси и ни каких других ограничений для его выдвижения нет ни где , ни в одном законодательном акте Республики Беларусь.

Я готова поспорит на 2 миллион,  если кто-то докажет обратное здесь и сейчас!

Ссылка ЦИК на ч. 7 статьи 60 Избирательного кодекса о том , что  "Кандидатами в Президенты Республики Беларусь, в депутаты не могут быть выдвинуты граждане, не имеющие права в соответствии с законодательством Республики Беларусь занимать должности в государственных органах и иных государственных организациях в связи с наличием судимости" - может быть применена  в  случаях, если официально докажете :

1. плюньте и покажите мне , как избирателю "в соответствии с законодательством Республики Беларусь" , где записано (часть, статья, закон) или решение суда, которое лишило ГРАЖДАНИНА Статкевича Николая ПРАВА занимать должность в государственных органах, если он избирается на эту должность путем выдвижения кандидатом в президенты от 100000 избирателей, имеющих право голоса его выдвигать.

2. плюньте и покажите мне, что я как член инициативной группы по выдвижению кандидатом в президенты Николая  Статкевича не имею права участвовать в выборах на стороне моего кандидата. 
Частью первой статьи 64 Конституции, частью первой статьи 4 Избирательного кодекса Республики Беларусь гарантируется всеобщее избирательное право- и я хочу его получить!

За нарушение либо ограничение прав и свобод граждан в зависимости от убеждений, за воспрепятствование осуществлению права гражданина избирать и быть избранным, вести предвыборную агитацию, за незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них предусмотрена уголовная ответственность (статьи 190, 191, 196 Уголовного кодекса Республики Беларусь), и Лозовику с Ермошиной она обеспечена, потому что они проводят выборы по понятиям, а не по Закону Республики Беларусь!

Я ответственно заявляю, что этот номер вам так не пройдет, господа Циковцы!

Потому что:

я не признанна судом недееспособной,
я не нахожусь содержащиеся по приговору суда в местах лишения свободы.
я не имею применения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством,  меру пресечения – содержание под стражей.

Я СВОБОДНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ХОЧУ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ  В ЧЕСТНЫХ И СВОБОДНЫХ ВЫБОРАХ МОЕГО КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ-  НИКОЛАЯ СТАТКЕВИЧА!

Дайте мне эти выборы, твари!

0

5

Относительно средств правовой защиты участников избирательного процесса Избирательным кодексом предусмотрено право заинтересованных лиц обращаться с жалобами на нарушения избирательного законодательства в избирательные комиссии, вплоть до Центральной, прокуратуру, а также в суды (статьи 13, 21, 33, 49, 491, 681 и другие Избирательного кодекса). Избирательным кодексом установлены кратчайшие сроки рассмотрения обращений по вопросам подготовки и проведения выборов, что позволяет оперативно решать вопросы восстановления прав лиц при их нарушении

0

6

Tamara Kovalchuk написал(а):

я (мы) приняли для себя решение выступить

а вам, что больше всех надо, мне сразу  был понятен весь ход этой затеи , чтобы показать свою недееспособность - ума не надо!

0

7

Акция написал(а):

а вам, что больше всех надо, мне сразу  был понятен весь ход этой затеи , чтобы показать свою недееспособность - ума не надо!

не, не угадали,  нам не больше, нам все надо! :tomato:

0

8

Tamara Kovalchuk написал(а):

ПРАВА БЫТЬ КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА ОСНОВАНИИ 100000 ПОДПИСЕЙ, СОБРАННЫХ ЗА НЕГО У НИКОЛАЯ СТАТКЕВИЧА НИКТО НЕ ОТНИМАЛ ПО ЗАКОНУ!

а что ему написали больше чем 100?

0

9

ооооо

0

10

прикольно

0

11

прикольно

0

12

прикольно

0

13

прикольно

0

14

прикольно

0