Белорусский Свободный Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Выборы 2015 в Беларуси » Свобода. Равенство. Ответственность. ТЕЗИСЫ


Свобода. Равенство. Ответственность. ТЕЗИСЫ

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Нынешняя власть во главе с А. Г. Лукашенко задачу, поставленную Гражданами в 1994 году, выполнила полностью. Я считаю, что помимо отрицательных результатов (о которых знает каждый гражданин, глупо их недооценивать или  отрицать) есть и очень важные положительные результаты, о них выскажусь далее. Система исчерпала себя, и дальнейшее искусственное её сохранение ведёт к неизбежному экономическому и общественному кризису.

Претенденты в кандидаты на пост президента, изъявившие желание участвовать в выборах 2010 года предлагают в своих предвыборных программах, под общим лозунгом: «А. Г. Лукашенко 16 лет вёл страну неправильным путём», всего лишь «косметический ремонт» существующей системы. Все программы отличны лишь в мелочах. Предлагается  простая смена вывески. А самое главное, что в этот исторически переломный момент никто так и не предложил дальнейшего пути развития Беларуси.

Я против, предлагаемого всеми претендентами, моментального ослабления выстроенной жёсткой вертикали власти. Я за преемственность власти. Власть нужно не ослаблять, а постепенно и неизбежно, в рамках нового законодательства, перераспределить в пользу Гражданского Общества. Иначе мы забуксуем в попытках передела власти и сфер влияния отдельными лицами. Есть показательные примеры: Украина, Молдова, Киргизия. Итоги: общество парализовано и расколото, реформы умышленно затягиваются, а то и просто извращаются до неузнаваемости и потери смысла, время уходит, кризис обостряется. А до проблем Гражданина никому нет дела. И действенных инструментов, чтобы повлиять на ситуацию у Гражданина нет. Их отобрали ещё при социализме.

Парламентская Республика в нынешней ситуации - это  всего лишь красивые обещания, очередная попытка насилия над естественным ходом истории и развития человечества. Настоящая Парламентская Республика возможна только при развитом Гражданском Обществе.

Ныне существующие модели «советской демократии», которые нам сейчас предлагают построить в Беларуси, в странах бывшего СССР бесперспективны и недолговечны. Это осознали уже Граждане России и Украины. Я против изощрённого рабства 21 века, которое так бурно процветает в период уже неполноценного социализма и ещё примитивного капитализма.             

Исторический исход СССР был предрешён – нельзя ничего доброго построить на крови, обмане, принуждении. А цена была страшная: жизни десятков миллионов людей. Скоро будет 20 лет, как прекратил своё существование советский союз и каждая республика пошла своей дорогой. Созданные «демократичные» государства похожи друг на друга. Ничего удивительного. Создавали их бывшие коммунисты. Отказываться от пьянящей власти и бесконтрольного доступа к финансам, от советских методов подчинения народа государству так никто и не захотел. До сих пор в ходу манипулирование сознанием, подмена понятий, откровенная ложь, неоднозначность, размытость законодательства, умышленное ограничение свобод и самостоятельности гражданина, внушение приоритета народа над гражданином. Все народы живут одинаково бедно. Чего не скажешь про государственную «элиту». Как тут не вспомнить Ленина: «Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы». Я за Беларусь, в которой: «Государство есть воплощение права в обществе» (Брокгауз-Ефрон).

Необходимо избавится от многих, закореневших в мозгу граждан, коммунистических догм.

Одна из них заложена в нынешние конституции. Наша конституция не исключение. Народ не может, даже  теоретически, исходя из его определения, принимать конституцию, быть единственным источником государственной власти и носителем суверенитета, осуществлять свою власть непосредственно через представительные и иные органы. Это прерогатива только Гражданина и Граждан. При голосовании, перед тем как выразить свою позицию, вы проходите процедуру регистрации для подтверждения своих прав - прав Гражданина. Использование властью повсеместно понятия «народ» - это умышленный, завуалированный отказ от ответственности перед своими Гражданами.

При всей схожести экономических и общественных проблем, только у Беларуси сейчас есть необходимые условия для формирования в кратчайшие сроки Гражданского общества:

1.Хорошо организованная властная вертикаль с жёстким административным подчинением и управлением:
           - политическая и общественная стабильность в период реформирования;
           - возможность быстрого проведения реформ;
           - нет узаконенного чиновничьего беспредела.
2.   Отсутствие много клановости властных интересов.
3.Отсутствие влиятельной организованной преступности, криминала, слившегося с властью и продвигающего свои интересы;     
4.   Отсутствие коррупции в правоохранительных органах.
5.Партии лишены возможности решать свои личные финансовые вопросы через власть и неприкосновенность, путём законодательного лоббирования, чьих то интересов.
6.В парламент и местную власть на выборах проходят люди защищающие интересы Государства:  - исключена возможность, путём подкупа, продвижения «нужных» депутатов.
7.Отказ от антигражданской приватизации по Чубайсу.
8.Финансирование строительства объектов имеющих общественное значение.
9.Сплоченное общество.
10.Уважительное отношение Граждан к закону.
11.Осознание Гражданами необходимости и неизбежности перемен.
12.Нет терроризма.

Что бы не говорили, но это заслуга президента А. Г. Лукашенко на первом этапе развития демократии. 

В истории человечества все экономические подъёмы в кризис происходили на волне серьёзных общественных преобразований. Формирование Гражданского общества - это  возможность для каждого Гражданина уже в 2011 году избавиться от бедности и преодолеть экономический кризис в Беларуси. Для этого у нас сейчас идеальные условия в отличие от остальных стран бывшего СССР. Но я против крови, обмана и «грязной политики».

Я хочу жить в Беларуси, в которой 95% Граждан решают, как им жить, сколько денег зарабатывать, как и куда их тратить. А остальные 5% Граждан, нанятых государством, осуществляют защиту и обслуживание этих решений и интересов, в жёстких рамках уже нового законодательства, с позиции Гражданина и чиновника.

Пришло время перемен для каждого. Настоящих и основательных перемен, которых так давно уже требуют наши сердца!

ТЕЗИСЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕТЕНДЕНТА

В КАНДИДАТЫ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

СЕРГЕЯ ИВАНОВА

0

2

Путь к истинной демократии в Беларуси состоит из трёх этапов.

- Первый этап. 1994 год – 2010 год. Переход от социализма к демократии. Стабилизация политической обстановки в условиях полной дезориентации общества. Создание прочного фундамента для последующих этапов.     

- Второй этап. Формирование Гражданского общества, выход из кризиса. 

- Третий этап. Беларусь - Парламентская  Республика.

Второй этап развития Беларуси – формирование Гражданского общества:

- преемственность власти, сохранение жёсткой административной вертикали для недопущения кризиса управления, стабильности политической обстановки и проведения реформ в кратчайшие сроки.

- Гражданин и его активная Гражданская позиция - основа Гражданского общества Республики Беларусь;

- решение всех внутригосударственных и внешних вопросов и проблем Гражданами;

- свобода, равенство, ответственность Граждан;

- изменения законодательства, направленные на защиту прав, свобод, собственности Гражданина, приоритет общественных интересов над государственными;

- все ветви власти Государства зависят только от законов;

- постепенное ограничение роли Государства в пользу увеличения самостоятельности Гражданского общества;

- окончательное освобождение разума от советских догм.

   
Наша Родина - Беларусь 21 века:

- современное Государство с самостоятельным Гражданским обществом, с активной Гражданской позицией, с истинной демократией исходящей от Гражданина, прямым участием в управлении  и законотворчестве;

- с мировым уровнем культуры, образования, благосостояния и здравоохранения;

- безопасная и комфортная для проживания;

- уважающая старость и традиции;

- открытая для всего мира, с развитым туризмом, богатая историко-культурными ценностями;

- с высокотехнологичными энергоэффективными производством и сельским хозяйством;

- с экологически чистой окружающей средой.

-мировой лидер в сферах межгосударственных взаимоотношений, общественных преобразований, передовых научных разработок и технологий!

0

3

Наши действия:

1. Историческое признание окончания первого этапа и начало второго этапа развития демократии в Беларуси.

2. Признание Гражданина единственным источником государственной власти и носителем суверенитета Республики Беларусь.

3. Введение обратных связей во все сферы Гражданских, Гражданских и государственных отношений, через определения:

    ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ (для всех Граждан);

    ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ (для Граждан занимающихся хозяйственной и предпринимательской  деятельностью);

    ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ (для Граждан избранных в парламент, и назначенных в  госструктуры);

4. Введение режима жёсткой экономии бюджетных средств.

5. Создание электронного Государства на базе социальной государственной интернет сети в рамках «электронной демократии»:

  - охват всех госструктур открытым доступом Граждан ко всей информации без исключений; где будут присутствовать все государственные органы, подразделения и службы. Все законы, правовые акты, документы, находящиеся в разработке, будут в свободном доступе для обсуждения и влияния на конечный результат всеми Гражданами через свои «комнаты». Каждый Гражданин Республики Беларусь будет иметь свою виртуальную «комнату» в электронном Государстве с доступом по паролю. Гражданам в переходный период, не имеющих информационных навыков и технической возможности, будет обеспечен традиционный доступ.

Все государственные контракты, договора, расходы (текущие, планируемы), все финансовые доходы и убытки будут в свободном доступе, для обсуждения и контроля со стороны Граждан.

Итоги голосования конкретного депутата будут отображаться в режиме реального времени, с письменным обоснованием своего решения, и доступом для оценки его избирателями.

Все чиновники, занимающие руководящие должности, будут обязаны владеть компьютерной грамотой и лично реагировать на жалобы и предложения Граждан в электронном Государстве в реальном времени.

  - широкополосный интернет на всей территории Беларуси с 100% охватом всего населения;

  - интегрирование в электронное Государство, с использованием уже созданной и работающей в интересах Государства информационной базы о каждом Гражданине Беларуси, так необходимых обратных связей, в виде определений:

1. ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ (для каждого гражданина).

Информация по административным правонарушениям, кредитная история, хранится выборочно - пожизненно, по уголовным правонарушениям - пожизненно.

2. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ (для граждан, занимающихся хозяйственной и предпринимательской деятельностью).

Информация по хозяйственной деятельности и правонарушениям в этой сфере хранится пожизненно.

3. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ (для Граждан избранных в парламент и назначенных в госструктуры). Сроки полномочий депутатов и чиновников напрямую будут зависеть от оценки их конкретной работы гражданами. Информация, по оценке избирателями конкретных действий избранного Гражданина, хранится пожизненно.

Принцип обратной связи будет обязателен во всех сферах деятельности Граждан.

  - ускорение процесса внедрения интерактивных цифровых технологий в повседневную жизнь;

6. Реформа налогового законодательства:

  - упрощение налогового законодательства (вхождение в 10-ку стран в мире в рейтинге по упрощённой системе налогообложения);

  - снижение налогов;

  - создание современной системы сбора налогов и учёта расходов;

  - уплата 100% налогов  Гражданами.

7. Гражданская и финансовая амнистия.

    С введением упрощённого и сниженного налогообложения, изменений в административный и   уголовный кодекс и других общественно-правовых сферах, будет проведена амнистия по трём направлениям:

    1. Гражданская позиция:

- административные правонарушения;

- уголовные правонарушений будут занесены в базу.

    2. Деловая репутация:

- вывод финансов из теневого оборота, с уплатой установленной ставки.

    3. Избирательный рейтинг.

За счёт увеличения деловой активности Граждан и выведения из теневого оборота финансовых потоков, при меньших налогах, простоте их начисления и уплаты, увеличится наполняемость бюджета.

8. Инвестиции:

Предпочтения по инвестициям в белорусскую экономику будут отдаваться белорусским Гражданам.       

        Второй этап развития – это переход от рынка к рыночной экономике. Все эти меры повысят доверие мирового бизнеса к Гражданам и к Государству в целом, как к открытому, надёжному, стабильному, проверенному деловому партнёру. Это главное условие притока иностранных инвестиций, так необходимых для быстро развивающейся экономики.

   9. Отмена государственного контроля.

После объявления открытости Граждан и Государства, все Государственные меры по контролю за интернет, СМИ, всеми видами связи прекращаются. Возобновляются по жалобе Гражданина, при проведении оперативно-розыскных мероприятий, только с разрешения суда и в рамках законодательства. Контрольные функции заменены на надзорные. Финансовые проверки будут проводиться только по жалобе Гражданина и при низкой Деловой репутации.

10. Вовлечение в формирование Гражданского общества «четвёртой власти» - СМИ.

11. Открытость в отношениях со всем Миром. Поэтому необходимо идти по пути отмена визовых ограничений:

  - безвизовый режим в 2011 году  для Граждан Беларуси во все страны мира;

  - безвизовый режим в 2011 году  для Граждан всего мира, въезжающих в Беларусь.

12. Внедрение современных документов и систем безопасности.

13. «Включение» Конституции. Подготовка и обсуждение изменений в Конституцию РБ:

  - отмена неприкосновенности;

  - изменение сроков пребывания на президентском посту: только на два срока по пять лет;

  - изменение состава конституционного суда;

  - независимая судебная власть;

  - введение статей, не подлежащих изменению; статей с установленным временным мораторием на изменения;

14. Изменения в Избирательный кодекс:

  - открытость и прозрачность;

  - создание реальных возможностей для любого Гражданина.

15. Изменения в Административном кодексе.

16. Изменения в Уголовном кодексе.

17. Развитие инновационной деятельности. Внедрение современных и перспективных технологий в производстве и сельском хозяйстве.

18. Реформа здравоохранения:

Труд медработников должен и будет достойно оплачиваться. Введение стандарта на обязательное ежегодное обследование каждого гражданина с акцентом на сердечнососудистую систему, заболевания раком. Болезни, от которых ежегодно умирают сотни тысяч Граждан, а также возрастные болезни! Нужен новый стандарт  оказания медицинских услуг. Нам нужны большие, просторные поликлиники на 100% укомплектованные квалифицированным медперсоналом, с современным оборудованием и информационными технологиями. Нужно дальше развивать платные медицинские услуги. В то же время ответственность врача будет конкретизирована и прописана законодательно. Необходимо:

- создание диагностических центров, для прохождения всеобщей обязательной ежегодной диспансеризации, с учётом возрастных болезней, заражённости территории проживания;

- правовая конкретика и оценка ответственности медработников за свою деятельность;

- введение свободного выбора гражданином медучреждений и врачей;

- выделение в отдельное направление медицины для пожилых граждан;

- прямая, без ограничений, зависимость зарплаты и финансирования медучреждений от качества

оказания услуг и количества пациентов;

- введение индивидуальных, пожизненных, электронных медицинских карт;

- с ростом доходов, постепенный переход на страховую медицину, без отказа от социальной ориентированности здравоохранения;

- три попытки ЭКО для женщин, за счёт страховки. Отмена всех ограничений в этой сфере;

19. Реформа образования:

- повышение оплаты труда в образовании;

- признание в мире образования, полученного в Беларуси;

- разделение школ по возрастным категориям;

- прекращение «опытов» над детьми виде бесконечных реформ образования;

-воспитание индивидуальности, самостоятельности, ответственности, понимания своей исключительности;

20. Реформа сельского хозяйства:

- сельский житель должен быть хозяином на своей земле;

- внедрение современных механизмов дотаций и страхования;

21. Реформа судебной системы.

22. Реформа банковской системы.

23. Реформа правоохранительной системы.

24. Реформа трудового законодательства:

  - отказ от трудового контракта.

25. Реформа вооружённых сил:

  - переход на полностью профессиональную армию;

  - замена срочной военной службы на специальную военную подготовку сроком 6 месяцев.

26. Восстановление, реставрация в кротчайшие сроки всех утерянных, разрушенных историко-культурных ценностей.

27. Реформа таможенного законодательства:

  - беспошлинный ввоз автомобилей в РБ от 2 до 8 лет. Создание максимально выгодных условий для реализации и приобретения новых авто.

  - постепенное, планируемое снижение ввозных пошлин до уровня европейских, на ввозимую продукцию, аналоги которой выпускаются в Беларуси.

  - отмена ввозных пошлин на высокотехнологичные продукты: программы, технологии, оборудование, компьютеры, комплектующие.

28. Пересмотр устаревших стандартов развития инфраструктуры  в отношении автомобилизации Беларуси.

29. Национальный язык 

Гражданин Беларуси обязан знать язык титульной нацыи. Реанимация белорусского языка должна проходить каждый день, но естественным образом, уверенно, плавно, поэтапно с участием профессионалов. Ориентировочный период 15-20 лет. Форсирование сроков, насилие гражданского сознания в угоду политических амбиций недопустимо. Сохранение двух государственных языков. Но двуязычие должно стать реальным: трансляция первого национального канала телевидения ведётся на белорусском языке, телеканала ОНТ—на русском, каждая надпись визуальной информации выполняется в обязательном порядке на языке титульной нации, по желанию владельца дублируется по-русски, в каждом учебном заведении в обязательном порядке формируется одинаковое количество классов, групп с белорусским и русским языками преподавания.   

30. Повышение социальных выплат:

- пособий на мать (дополнительное пособие) и ребёнка;

- пособий по безработице;

- пособий по инвалидности;

31. Пенсионная реформа:

- увеличение пенсий без увеличения пенсионного возраста;

- отмена ограничений по выплатам пенсий при продолжении трудовой деятельности;

-создание современного, менее затратного механизма управления пенсионными накоплениями граждан;

-обеспечение наследования неиспользованной части накопительной пенсии ближайшими родственниками пенсионера в соответствии с законодательством. 

32. Выстраивание  внешней экономической политики только на основе экономической выгоды, с   позиции интересов белорусских Граждан. Любые ущемления интересов Граждан, во имя будущего, приводят к недоверию и взаимным претензиям уже сейчас.

33. Корректировка всех внешнеэкономических и внешнеполитических соглашений в соответствии с вышесказанным.

У нас нет нефти. Нет газа. Мы давно забыли, что это не главное. Главный ресурс нашей Родины это мы, Граждане Беларуси. Наш ум, навыки, образованность, трудолюбие, деловитость, предприимчивость, настырность, золотые руки - «валюта», признанная во всём мире и не подверженная инфляции! Выбрав путь глубоких общественных преобразований – формирование Гражданского общества и используя благоприятные нынешние условия, Беларусь имеет все шансы стать первой, по настоящему демократичной и экономически успешной, Республикой среди стран СНГ.

0

4

Пардон...а что это было...от СЕРГЕЯ ИВАНОВА?! Что за бредятина? Нафиг этого идиота постить? Репутацию портим себе....
Может мне себя выдвинуть? Так я проще скажу и доходчивее...Несколько лозунгов, которые толпа примет на Ура:
1. "Верну вклады потерянные в СССР на следующий день после выборов!";
2. "Зарплата в первый же месяц - не ниже 500 долларов США в любой конвертируемой валюте!";
3. "Всем гарантированное трудоустройство в течение первого квартала года!";
4. "Аграрный сектор - землю в личное пользование и свобода фермерскому движению!";
5. "Частная собственность - священна!";
6. "Снятие всех барьеров с предпринимателей всех уровней!";
7. "Любая волокита чиновников - тягчайшее преступление!";
8. "К Президенту - по первому звонку!";
9. "Коррупция - пожизненное заключение с конфискацией!";
10. Любое препятствие волеизявлению народа - государственное преступление!".
      Достаточно?)) И кто возразит? И кому это не понравится (кроме режима)? А знаете, что самое смешное? Что весь мой этот бред фантастический...очень даже реален в исполнении. Так ржали над "недотёпой" Саакашвили...А этот чудак искоренил неискоренимое - коррупцию в Грузии. Вот так -то....

Отредактировано СерегаБел (6 июня 03:28 pm)

0

5

Народ не может, даже  теоретически, исходя из его определения, принимать конституцию, быть единственным источником государственной власти и носителем суверенитета, осуществлять свою власть непосредственно через представительные и иные органы. Это прерогатива только Гражданина и Граждан. При голосовании, перед тем как выразить свою позицию, вы проходите процедуру регистрации для подтверждения своих прав - прав Гражданина. Использование властью повсеместно понятия «народ» - это умышленный, завуалированный отказ от ответственности перед своими Гражданами

0

6

Предшествующие выборы (2010, 2008, 2006 годов и другие) показали, что избирательные комиссии вносят свои коррективы в процессы голосования, подсчета голосов, о чем неоднократно указывали свидетели подобных действий. Одна из форм подобных корректив – создание двух протоколов голосования: один – для наблюдателей на участке, а другой – для представления в Центральную избирательную комиссию. Правомерны ли эти действия?
          Ст. 37 Избирательного кодекса РБ требует от членов избирательных комиссий «соблюдать Конституцию Республики Беларусь, выполнять требования настоящего Кодекса и иных актов законодательства Республики Беларусь о выборах…, не совершать действий, дискредитирующих комиссию». Эта статья неоднократно нарушается в ходе выборов. Статья 68 Конституции РБ указывает: «Голосование на выборах является тайным: контроль за волеизъявлением избирателей в ходе голосования запрещается». Происходило нарушение и этой статьи Конституции.         К тому же ст. 64 Конституции утверждает о недопустимости любого прямого или косвенного ограничения избирательных прав граждан. Ряд избирательных комиссий на предыдущих выборах нарушали и эту статью Конституции РБ. Подобные нарушения настолько вошли в практику работы избирательных комиссий, что Президент неоднократно заявлял публично о фальсификации результатов выборов (в частности, после выборов 2006 года).
         Процессами выборов в стране руководит Центральная избирательная комиссия. Она обязана следить за соблюдением законности в ходе выборов (см. ст. 33 Избирательного кодекса РБ). Множественные нарушения законодательства в этом процессе свидетельствуют о том, что ЦИК не справляется со своими обязанностями.  Но тем не менее она продолжает свою работу в прежнем составе. Такое возможно только в нашей стране и нигде более в мире.
В настоящий момент действует 6-я редакция Избирательного Кодекса РБ. И это в то время, когда 1-ая редакция была принята в 2000 году, т. е практически каждые 2 года белорусское законодательство о выборах изменяется. Может ли уследить простой избиратель за этими переменами? Закон работает тогда, когда есть возможность избирателям, равно как и наблюдателям, знать этот закон. Это – с одной стороны. С другой: если члены избирательных комиссий весьма вольготно обращаются с Основным законом страны (Конституцией РБ) и нарушают сами избирательное законодательство, имеют ли они право требовать беспрекословного исполнения этого законодательства?
       Ст. 66  Конституции утверждает, что «Кандидаты, избираемые на государственные должности, участвуют в выборах на равных основаниях». Это положение подтверждает и ст. 73 Избирательного кодекса РБ. Однако ЦИК игнорирует эти статьи белорусского законодательства о выборах. Одним кандидатам она предоставляет эфирное время для выступлений, другим – нет, ссылаясь при этом на характер выступлений. Но  ст. 33 Избирательного Кодекса РБ требует от Центральной комиссии обеспечения соблюдения равных правовых условий предвыборной деятельности политических партий, других общественных объединений, кандидатов в депутаты. А ст. 46 утверждает, что кандидаты в депутаты Палаты представителей со времени регистрации на равных правах пользуются государственными средствами массовой информации, в частности, выступления кандидатов по государственному телевидению, а также по радиовещанию обеспечиваются на равных основаниях. Это положение подтверждено и в ст. 74 указанного кодекса.
          Ст. 47 Избирательного кодекса РБ вносит некоторые ограничения в характер выступлений кандидатов. Они следующие: «агитационные предвыборные материалы,… выступления… в печати, по телевидению, радио не должны содержать пропаганды войны, призывов к насильственному изменению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Республики Беларусь, оскорблений и клеветы в отношении должностных лиц Республики Беларусь, кандидатов в Президенты Республики Беларусь, в депутаты. Запрещаются агитация или пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, выпуск и распространение сообщений и материалов, возбуждающих социальную, расовую, национальную или религиозную вражду». Других ограничений Избирательный кодекс РБ не предусматривает. В своих действиях ЦИК нарушает приведенные выше статьи. Но только ли их? Ст. 33 Конституции утверждает, что «Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение». К тому же, в соответствии со ст. 4 Конституции РБ, «демократия в Республике Беларусь осуществляется на основе многообразия политических институтов, идеологий и мнений». ЦИК нарушает и эти статьи Конституции.
         Статья 26 Избирательного кодекса РБ утверждает, что «Центральная комиссия является государственным органом», т. е. представляет в своей деятельности белорусское государство. Но высшей целью государства является обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь (см. ст. 21 Конституции РБ). Эта же статья Конституции требует гарантирования государством прав и свобод граждан Беларуси, закрепленных в Конституции, а ст. 22 утверждает, что «все равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту прав и законных интересов». ЦИК игнорирует требования данных статей Конституции РБ также.
          Ст. 7 Конституции устанавливает «принцип верховенства права» в стране и требует от государства, всех его органов и должностных лиц действий в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. А ст. 59 возлагает ответственность на государственные органы и должностные лица «за действия, нарушающие права и свободы личности». К тому же ст. 49 Избирательного кодекса РБ устанавливает ответственность членов комиссий, должностных лиц, государственных органов и иных лиц, совершивших подлог документов по выборам, заведомо неправильный подсчет голосов или иное искажение результатов голосования, нарушивших тайну голосования. Так почему же члены избирательных комиссий не привлекаются к ответственности? Этот вопрос следует задать правоохранительным органам, которые призваны контролировать соблюдение законности в стране.
       Исследование деятельности избирательных комиссий показывает, что они весьма вольготно относятся как к избирательному законодательству, так и к Конституции РБ, нарушают эти законы. Поэтому участие в так называемых «белорусских выборах» теряет всякий смысл.

0

7

СерегаБел написал(а):

Время не ждет!

Это какой-то официальный анализ с приложением или так - рассуждения и вздохи?

0

8

Чего Вы хотите в конце-то концов?! Нифига не понимаю во всех этих "телодвижениях"! Конкретно - цель, задачи,...И в одной ветке, ёлы!!!

0

9

Как я понимаю, есть некая договоренность участников форума, чтобы составить официальное послание в адрес государственных ведомств по ситуации с выборами и вопросам правового статуса для участия граждан в избирательной компании для признания ЛАГ легитимным президентом. Готовится некое обращение в котором будут изложены факты и доказательства , которые компрометируют действующую власть Лукашенко и будет попрошен ответ и разъяснение о законности и правомерности  высказанных им заявлений, и заявлений других экс-кандидатов и претендентов для соответствия декларируемых понятий "правового" государства и ситуации, которая в нем сложилась.... наверное как-то так, я думаю.

Однако, мне думается, что должны быть изложены конкретные факты, нарушающие закон со стороны гос.аппарата, требование разобраться и дать мотивированный ответ, а также должен быть заявлен открытый анализ поднимаемых вопросов в СМИ и привлечение широкого круга участников обсуждения до того, как Письмо поступит в почту и пойдет по инстанциям.

0

10

И ЭТО вы хотите отправить ИМ?! И потребовать ответа?! Одумайтесь - это РБ!!! Нас всех пошлют смеясь...без ответа.

Отредактировано СерегаБел (8 июня 02:51 pm)

0

11

СерегаБел написал(а):

И ЭТО вы хотите отправить ИМ?! И потребовать ответа?! Одумайтесь - это РБ!!! Нас всех пошлют смеясь...без ответа.
            Отредактировано СерегаБел (Вчера 12:51 am)
            Подпись автораВремя не ждет!

Что это? Мы "Это" обсуждаем в закрытой ветке, при чем здесь Это? Ни кто ни кого ни куда не посылает, пока- я только забросила темы в навинах. на тут и фэйсе, пусть думают сами, за наше открытие с референдумом - Нобелевку надо давать, а вы все ерничаете!

0

12

TQ написал(а):

Ни кто ни кого ни куда не посылает

Я полагал, что это на полном серьезе...Мол, надо в темпе готовить запрос и т.д....Фиг поймёшь...

0

13

Реформа таможенного законодательства:
  - беспошлинный ввоз автомобилей в РБ от 2 до 8 лет. Создание максимально выгодных условий для реализации и приобретения новых авто.

вы собираетесь менять таможенное законодательство таможенного союза?
С Москвой уже договорились?

0

14

СерегаБел написал(а):

Я полагал, что это на полном серьезе...


Мы то на полном, ЧТО СКАЖЕТ НА ЭТО ЕРМОШИНА, еще услышим, ну а то, что  все комментарий с сайтов на эту тему уже удаляют- это факт! И, значит все,  что мы открыли в своих исследованиях- правда!

Залепила на партизане, проверим на шкурность еще и их площадку.

0

15

TQ написал(а):

Залепила на партизане

Лихо...

0

16

TQ написал(а):

проверим на шкурность еще и их площадку

иначе они в стопицотый раз покажут свое истинное лицо :crazyfun:
Не ,ребята, что вы, что Северинец-малые наивные детки.
Дерзайте и дальше, проверяя в стопицотый раз каждого на вшивость
Там змагары затевали гранд-проект,выдвигая в президенты зэка, сидящего на отсидке, что бы "в очередной раз показать истинное лицо Лукашенко", если он  будет соблюдать действующее законодательство
и зэка Статкевича все же не зарегистрирует.
И все бы было хорошо, как вдруг обрушился непредвиденный фактор:
цитирую:

"...Но все испортил сам Статкевич.
Он поверил в искренность своих товарищей по оппозиции и возбудился. -выделено мной, Толстокот
Начал слать из тюрьмы письма и воззвания. Еще большую активность развернула его жена Марина Адамович, предъявив права на руководство процессом.

Смотрите, а то перевозбудитесь как Статкевич

Отредактировано Толстокот (10 июня 02:11 am)

0

17

Согласен с мохнатым, над БП можно просто стебаться...от скуки, ну и подъелдыкивать время от времени...там уже и так "дядя - сарай"...вся страна ржёт...
Статкевича не зарегистрируют в кандидаты - ибо есть судимость....Сначала овсободите, реабилитируйте...и т.д......Тем более, что он лепит ошибки как горячие пирожки...В президенты? Не приведи господь!....

"Смотрите, а то перевозбудитесь...."

Очень верное и своевременное предостережение! :mad:

Отредактировано СерегаБел (10 июня 04:31 am)

0

18

слово к делу не припишешь- возбуждайтесь и дальше

0

19

Класс !

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Выборы 2015 в Беларуси » Свобода. Равенство. Ответственность. ТЕЗИСЫ