Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Свободный Пресс Релиз » Как написать пресс-релиз на Белорусский Форум


Как написать пресс-релиз на Белорусский Форум

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Если вы хотите стать участником партнерской программы или просто продвигаете свой контент в Интернете- расскажите об этом для широкого круга пользователей всемирной паутины через наш Свободный форум.

Таким образом вы сообщаете журналистам свои новости, а они на основе этих новостей напишут материалы, которые затем читают все!

http://se.uploads.ru/t/g6NnD.jpg

Благодаря сервису Белорусский Свободный Форум вы сможете добиться сразу нескольких целей, прилагая минимум усилий:

•новость остается на многочисленных партнерских сайтах наших форумов и легко находится поисковиками
•новость всегда доступна на Белорусском Свободном Форуме

Журналисты и пользователи всемирной паутины ждут  новостей, поэтому не откладывайте дела в долгий ящик – напишите пресс-релиз прямо сейчас!

Вот несколько простых советов, которые помогут вам составить эффективный текст, который привлечет представителей СМИ

1. Что такое пресс-релиз?

Пресс-релиз – это информационное сообщение для прессы, рассказывающее какую-либо новость о каком-нибудь событии или частном лице. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях  либо рассылаются через средства связи или же публикуются в открытом доступе. Главное для пресс-релиза – это новизна и повод. Новостных поводов может быть очень много – от маркетинговых акций, приезда гостей, потери недвижимости, укуса собаки, выборов депутата, получение премии или многое другое...

2.  Как выглядит пресс-релиз?

Пресс-релиз подразумевает стандартную структуру, которой следует придерживаться. Он состоит из:

- заголовка, который пишется в размере 18 или 20 Тт

- первого абзаца, где содержится самая важная информация, из 1-2 предложений

- основной части, где рассказываются подробности, излагаются дополнительные факты

- контактной информации или ссылки на ваши данные в других источниках.


3. Каким должен быть эффективный заголовок?

Эффективный заголовок должен отражать суть новости и при этом привлекать внимание. Примеры неэффективных заголовков -  «Лучшие столы в компании 2012 стульев» или «Компания «2012 стульев» и которых сразу становится ясно,  что журналистов каких направлений новость не заинтересует. Не приветствуются заголовки длиннее 8 слов или заведомо провокационные тексты, типо "Война в Украине идет на улицах Киева".   

4. Что написать в первом абзаце?

Журналисты ежедневно смотрят десятки, а иногда и сотни пресс-релизов, но читать их все от начала и до конца готовы немногие. Первое, что прочитывается – это заголовок, и, если он интересен, то будет прочитан первый абзац, если нет- смотреть ваш текст дальше никто не станет. Поэтому ключевая информация должна содержаться в первом абзаце.  Первый абзац должен содержать исчерпывающую информацию о событии и отвечать на пять вопросов: кто, что сделал, где, когда, почему. В первом абзаце необходимо передать самое важное, чтобы читатель понимал, о чем вы хотите сообщить, даже если не дочитает новость до конца.

5. Помните!

На форуме всегда можно доработать свой пресс-релиз и получить советы от не предвзятых критиков, которые улучшат вашу тему, а следовательно привлекут к ней большее внимание. Ваша тема  может обрести внимание только потому, что кому-то она покажется интересной и обсуждается в социальных сетях до того, как вышла на таблоид популярных газет и журналов.

Вот пример для подражания

Руперт Мердок - это знаменитый медийный магнат мирового масштаба, который в течение практически пятидесяти лет неустанно расширяет свою многомиллиардную семейную империю «News Corporation», отличается жесткой и провокационной манерой ведения бизнеса и, как следствие, пользуется непререкаемым авторитетом и скандальной репутацией. Руперт Мердок- основатель и бессменный владелец крупнейшего мирового медиахолдинга «News Corporation», в который входят сотни газет и журналов, телевизионных станций, сетей и киностудий по всему миру

Руперт Мердок - это самый известный из всех ныне здравствующих медиа-магнатов мира. Под контролем Мердока находятся СМИ (такие телевизионные сети, как «Fox», «Star» и «Sky», у его телевизионного канала «Fox News» аудитория в Америке в два раза больше, чем у CNN), кинокомпании (самая известная из которых - «20th Century Fox») и книжные издательства. Мердоку принадлежат более 30 газет в Америке, Австралии и Англии, среди которых - «New York Post», «Times», «The Sun», «The Sunday Times», а также «Daily Telegraph», издательство «Harper Collins», звукозаписывающая компания «Mushroom Records», рекламная компания «News Outdoor». Мэрдок всегда стремится занять господствующее положение во всех областях бизнеса, в которые он входит и контролировать каждое своё предприятие.

http://se.uploads.ru/t/75GyS.jpg

Руперт Мердок - это американский медиа-магнат, глава News Corporation. «Всемирный министр связи», как его назвала Washington Post. «Самое влиятельное частное лицо в мире» по оценке «Forbes».

0

2

Хороше дело, появится свободное время - займусь обязательно!

0

3

Новые медиа — давно уже не про журналистику. Они про траффик-хант. Который на первых порах еще имел нечто общее с журналистикой и умением писать как таковым, но теперь выродился в самостоятельное и очень незамысловатое занятие.

Любой опытный редактор, любой блогер с развитым чувством интуиции знает, куда, на какую «ленустогову» нужно «накинуть», чтобы публика взорвалась лайками и комментами.

Поправочка. Теория новых медиа не знает слова «публика». Она не знает даже слова «аудитория». Теперь вы — не люди. Вы — траффик. Тупое, механистичное стадо, собаки Павлова, которым нужно обеспечить простенький стимул, чтобы наступила нужная реакция (лайк, шэр, переход). Схема проста: больше траффика — больше шанс словить рекламу. При посещаемости 2000+ появляются первые баннерчики, при выходе на пятерку сайт становится «успешным».

Новые медиа работают по принципу спама. Контента вокруг слишком много. Переходы идут не на качественно написанные тексты (и даже не на интересные тексты!), а на те тексты, которые имеют наибольший вирусный потенциал. В социальных сетях идет соревнование линков, причем без участия в этом соревновании, намеренном или нет, текст не имеет никаких шансов набрать даже тысячу просмотров.

Я буду общаться с людьми — живыми людьми, которые читают тексты, а не просматривают их. Людьми, способными тексты усваивать. Моих читателей мало — и будет мало при таком моем взгляде на вещи.

Ступор новых медиа

0

4

Очень интересная информация...и предложение. Надо обсудить...Кто на пробу напишет?...

P.S. Модератор! Уберите этот музыкальный спам c форума! Уже "достал"...

Отредактировано Серега бел 1 (27 февраля 06:18 am)

0

5

Сереж, это не спам, это программа Animoto, при которой делается такой вот спам, который затем автоматически посылается на 10 сайтов... Попробуйте - это бесплатно и вам понравится animoto.com . Там можно загружать свои фотки или использовать их модели, соединять все это с текстом , музыкой, добавлять видео и делать офигенные клипы... и все это бесплатно! Легко и просто сделать 30 сек. клип своими руками!

0

6

По определению пресс-релиз (от англ. press-release – выпуск для прессы) – «специальный бюллетень для работников печати, радио, телевидения, содержащий документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и распространению». Основная задача этого вида публикации – оповещение журналистов, а затем и широкого круга читателей о событии, имеющем общественную значимость.

Наши пресс-релизы могут освящать новости Блогосферы – современной, специфической медиа-среды, которая заполнена  частными и корпоративными блогами и форумами. Уже сейчас она становится более влиятельной и сильной, чем даже самые крупные газеты, журналы и телеканалы. Миллионы независимых пользователей, крупные блог-сервисы и форумы, минимальная цензура, а часто и полное её отсутствие,  и свободное обсуждение любого вопроса делают ее доступной для всех желающих. Мнение блогосферы всё чаще оказывает влияние на самые серьёзные политические, экономические, социальные процессы, и в перспективе ожидается только усиление её воздействия.

Ваша коммуникационная активность будет неполной, если такой важный элемент масс-медиа, как блогосфера, окажется вне её поля!

Примеры пресс релиза можно посмотреть в поиске Интернета, тема для их создания может быть любой, а форма оформления указана здесь. После того, как ваш пресс-релиз будет опубликован в  рубрике, мы разместим его на других сайтах свободного Форума и предложим дистрибьюторам СМИ.

0

7

Считаю, что должен быть установлен формат для пресс релизов

Заголовок
начинается с заглавной буквы
в конце заголовка и подзаголовка точка не ставится
не должен содержать смайлики и повторяющиеся (!!!!!!) знаки
не более 70 символов

Тело публикации
текст не должен начинаться с предложения, которое дублирует заголовок
текст не должен быть коротким, минимум 300 символов
текст не должен содержать смайлики
каждое новое предложение начинается с заглавной буквы
между словами ставится только один пробел
между знаком препинания и следующим словом (если оно есть) ставится один пробел
знаки препинания (точки, запятые, двоеточия, точка с запятой) пишутся слитно с тем словом, после которого они стоят
большие материалы желательно разбивать на абзацы, для удобства чтения
заголовки по тексту подчинятся правилам основного заголовка

Источник / автор
указывается интернет ссылка (или имя сайта) источника текста
не рекомендуется указывать ссылку и ФИО через запятую
ФИО автора желательно указать в конце текста
если вы автор и авторизованы на сайте, не рекомендуется указывать свой ник(ФИО) в этом поле, ваш ник и так появится в публикации

Рекомендации размещения материалов
перед публикацией, прочитайте текст хотя бы раз
развернуто изложите содержание материала
обязательно указывайте прямую ссылку на публикацию (в поле источник/автор), желательно, чтобы она вела на первоисточник
перед добавлением проверьте, не опередил ли вас кто-то! Заголовки могут быть разными, а суть одинаковая
загрузите тематическое фотопревью
материал не должен заканчиваться фразой “читать далее”

0

8

Шикарный дедушка- образец во всем и в жизнелюбии тоже... но лучше все же ограничь рассылки от имени форума БСФ для тех, кто не имеет ранг , ну хотя бы, как "Инициатор" на форуме

0

9

Акция написал(а):

«Самое влиятельное частное лицо в мире

Под контролем Мердока находятся СМИ, кинокомпании и книжные издательства в США, Великобритании, Австралии и других странах...

Руперт Мердок - это создатель и глава медийной империи News Corporation. Его нередко называют «королем желтой прессы»...

Империя Мердока методично поглощает лучшие медиаресурсы планеты, моментально окрашивая их в желтый цвет...

Руперт Мердок - это владелец более чем 700 компаний, в том числе кинокомпании Twentieth Century Fox, британской телекомпании Sky News, американской телекомпании Fox Broadcasting Network, National Geographic Channel, бейсбольной команды Los Angeles Dodgers, газет The Sun, The Times, New York Post, издательства HarperCollins....

WOW!!!

0

10

Заинтересуйте людей копейкой. Кто откажется? Я только "за"!

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Свободный Пресс Релиз » Как написать пресс-релиз на Белорусский Форум