Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Актуальные темы » О бойкоте со стороны органов власти Беларуси рассмотрения обращений-6


О бойкоте со стороны органов власти Беларуси рассмотрения обращений-6

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

6. О бойкоте со стороны органов власти Республики Беларусь по рассмотрению обращений граждан, связанных с выборами, референдумом и законодательством

6.1. В 59 статье белорусской Конституции говориться, что:  Государство обязано принимать все доступные ему меры для создания внутреннего и международного порядка, необходимого для полного осуществления прав и свобод граждан Республики Беларусь, предусмотренных Конституцией. Государственные органы, должностные и иные лица, которым доверено исполнение государственных функций, обязаны в пределах своей компетенции принимать необходимые меры для осуществления и защиты прав и свобод личности. Эти органы и лица несут ответственность за действия, нарушающие права и свободы личности.

6.2. В связи с тем, что де-юре,  белорусская Конституция теперь состоит только из одной неполной статьи 81 Конституции, принятой на референдуме 2004 года, которая закрепляет право Президента выступать кандидатом на выборах Президента бессметное количество раз, и пожизненно находится у власти обманным путем, то де-факто никакие другие органы власти и назначаемые Президентом должностные лица Республики Беларусь не работают без его указания. 

6.3. Подтверждение данного факта являются многочисленные обращения граждан о нарушениях при проведении выборов и референдума в Прокуратуру и суды Республики Беларусь.

6.4. 22 июня 2015 года в Конституционный Суд Республики Беларусь, в соответствии с частью первой статьи 60 Конституции Республики  Беларусь, статьями 158, 159, 160 Закона о Конституционном судопроизводстве было направлено обращение, подготовленное участниками Белорусский Свободный Форум и практикующими юристами, которые давали консультации по вопросам законодательной базы и связанных законами полномочий Главы государства.

6.4.1. Текст обращения : "О коллизии и правовой неопределенности между Указом Президента № 431 от 7 сентября 2004 г  "О назначении республиканского референдума", решениями референдумов 1996 и 2004 г.г., разделами І, ІІ, ІV, VІІІ Конституции и другими законодательными актами Республики Беларусь".

6.4.2. Обращение не рассматривалось.

6.4.3. Текст обращения, который широко обсуждался на белорусских форумах был удален модераторами всех белорусских порталов и сайтов и стал не доступен, за исключением отдельных форумов, которые не контролирует власть Беларуси.  Посмотрим, что скажет Конституционный Суд Республики Беларусь

6.5. 18 июня 2015 года в соответствии с ч. 5  Закона "О средствах массовой информации" который гарантирует в Республике Беларусь каждому свободу мнений, убеждений и их свободное выражение согласно ст. 34 Конституции , в которой физическим лицам гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов участники форумов обращаются к Генеральному прокурору с Жалобой на неразмещение в сети Интернет информации о деятельности государственных органов, обращения к ним и цензуры на сайтах,  с просьбой осуществить прокурорский надзор за соблюдением законности в СМИ и защитить право пользователей на доступ и распространение информации в белорусской сети Интернет.

6.5.1. Ответ прокурора - обращайтесь в Министерство Информации.

6.6.  В июне этого года на основании Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" Республики Беларусь, согласно которого граждане имеют право на обращение в государственные органы путем подачи письменных, электронных или устных обращений,  в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь , Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь , Совет Министров Республики Беларусь направляется обращение для внесения в Конституционный суд предложения о проверке конституционности актов Президента. 

6.6.1 Это право граждан на обращения закреплено в ст. 40 Конституции, Законе "О средствах массовой информации", Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения" (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 23 марта 2015 г. № 135), и других законодательных актах.

6.6.2. Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь, Совет Министров Республики Беларусь оставляют обращение без внимания.
Предложения к Инициированному Обращению в Конституционный Суд Беларуси

6.6.3. Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь комментирует обращение в сторону интересов Президента

6.6.4. 23 июля 2015 года Председателю Центральной комиссии Ермошиной Л. М., Секретарю Центральной комиссии Лозовик Н.И, Заведующей организационно-правовым отделом аппарата Центральной комиссии Дмухайло Е. Н была направлена Жалоба на действия (бездействие) государственного органа ЦИК о нарушенном праве участвовать в выборах по выдвижению кандидата.

6.6.5. Ответ на жалобу предоставлен не по существу, переписка прекращена.
Действия, дискредитирующиe Центральную комиссию и государство Беларусь

6.7. 24 июля 2015 года в Верховный суд направляется  Жалоба на нарушение прав граждан инициативной группы по выдвижению кандидатом на выборах президента Николая Статкевича,  процедуры приема и оформления документов, отказа в предоставлении достоверной информации участникам избирательного процесса с требованием:
1. возбудить исковое производство по иску гражданки Ковальчук.Т.В. к действиям (бездействию) государственных органов, и юридическим лица ЦИК и выделить в отдельное производство для рассмотрения с другими исковыми требованиями, которые относятся к одному виду производства.
2. признать обжалуемые действия (бездействие) ЦИК неправомерными, ущемляющими мои права гражданки Республики Беларусь, при вынесении решения об обоснованности жалобы Марины Адамович, и обязанности ЦИК устранить допущенное нарушение.
3. приостановить исполнение обжалованного действия ЦИК по отказу в регистрации инициативной группы по выдвижению Николая Статкевича в кандидаты, до выяснения всех обоснованных оснований заинтересованных лиц и участников обстоятельств и вынести запрет исполнения действий государственного органа ЦИК, и его должностных лиц Дмухайло Е. Н., Ермошина Л. М., Лозовик Н.И до истечения срока на судебное обжалование (опротестование) в случаях, предусмотренных законом.

6.7.1. Ответа на Жалобу не последовало.

6.8. 28 июня 2015 года этого года Министру информации Республики Беларусь направляется письмо О цензуре в СМИ и отказе распространить информацию в сети интернет о судимости , с просьбой дать разрешение разместить в СМИ информацию, которая имеет официальное толкование о влиянии судимости, ее текст не противоречит законодательству, материалы доступны в свободной печати,  ссылки на авторства и публикации "Анализ практики назначения судами Республики Беларусь уголовного наказания", в 2007 г. (по данным судебной статистики) // Судовы веснiк. – 2008. - № 2. – С. 50-55. 2. Народная газета. – 5 сент. 2008 г. - № 166. и т.д. , которые снимают все вопросы о том, что общеправовые последствия уголовной ответственности устанавливаются нормами действующего законодательства Республики Беларусь и не носят уголовно-правового характера, со ссылками на Законы, статьи, комментарии экспертов и специалистов

6.8.1. В ответе Министерства информации  рекомендации не по существу обращения.

6.9. 28 июня 2015 года  направляется Жалоба Прокуратуру Московского района на незаконное применение законодательного акта в Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов при вынесении решения от 20 июля 2015 года с просьбой принять меры прокурорского реагирования по восстановлению конституционной законности в Республике Беларусь для защиты законных прав и интересов граждан Республики Беларусь.

6.9.1. В ответ - обращайтесь в вышестоящую Прокуратуру.

6.10. 28 июня 2015 года  направляется Жалоба в Московский суд г.Минска на действия (бездействие) должностных лица ЦИК,  превышениe полномочий в правах граждан по участию в выборах президента Республики Беларусь с просьбой признать действия (бездействие) должностных лиц ЦИК Председателя Центральной комиссии  Ермошиной Л. М., Секретаря Центральной комиссии Лозовика Н.И, Заведующей организационно-правовым отделом аппарата Центральной комиссии Дмухайло Е. неправомерными.

6.10.1. Ответ не известен.

6.11. 28 июня 2015 года направляется Жалоба в Прокуратуру г. Минска с просьбой в соответствии с Законом о прокуратуре Республики Беларусь, ГПК, УПК разъяснить процедуру обжалования действий (бездействия) членов ЦК и ее Председателя Ермошиной Л.М. по превышению должностных полномочий, в соответствии с возложенными на них обязательствами, положением в Избирательном Кодексе и Конституции Республики Беларусь.

6.11.1. Ответ не последовал.

6.12. В июне этого года направляется Жалоба Председателю Комитета государственного контроля на действия (бездействие) должностных лиц государственных органов ЦИК и ЦК о том, что принцип верховенства права в стране нарушен, а члены Kомиссии уходят от вопросов по существу того , что касается прав граждан,  препятствуют гражданам в обжаловании деятельности (бездеятельности) ЦИК и идут на совершение еще больших противозаконных действий, при этом тратят государственные деньги налогоплательщиков на проведение избирательной компании по выборам Президента.

6.12.1. Ответ не последовал.

6.12.2.  В силу положений части четвертой статьи 64 Конституции любое прямое или косвенное ограничение избирательных прав граждан в других случаях является недопустимым и наказывается согласно закону.

6.13.  Исчерпав все имеющиеся законные возможности и основания, чтобы разрешить накопившиеся вопросы и проблемы с выборами Президента, Республики Беларусь считаем вправе обратиться от имени избирателей с данным Докладом в международные организации с просьбой заслушать наши Жалобы и заявления на заседании совместной Комиссии ЦИК с участием международных наблюдателей, с учетом направленного повторного обращением в Конституционный Суд Республики Беларусь.

6.13.1. Текст и ответ на обращение  от 13 августа 2015 здесь : Председателю Конституционного Суда Республики Беларусь Миклашевич П. П

… и в нем записано, что суд поступает в своих действиях в соответствии с инструкцией, а не с Законом.

Ни в одной из подаваемых жалоб, правоохранительные органы Республики Беларусь не заняли позицию граждан, права которых были нарушены со стороны Центральной Комиссии и Президента, который лично контролирует деятельность  ЦК, через назначенного им после референдума 1996 года нового Председателя ЦИК Ермошиной Л.М., вступившей в должность после Виктор Гончара, отказавшегося признать результаты референдума 1996 года, а затем бесследно пропавшего в Минске.

0

2

P.S. О рекомендациях и результатах Миссии БДИПЧ ОБСЕ в Беларуси-7

0

3

Полный текст Аналитических выводов и Доклада по выборам Президента Республики Беларусь может быть дополнен вашими рекомендациями, требованиями, обоснованием и т.д. в любом разделе:

В соответствии с Конвенцией о стандартах демократических выборов-1
Права граждан Республики Беларусь по участию в выдвижении кандидатов-2
О нарушении Центральной Комиссией избирательного права Н. Статкевича-3
О злоупотреблении избирательным правом гражданина Лукашенко-4
О действиях (бездействию) должностных лиц ЦК выходящих за рамки-5
О бойкоте со стороны органов власти Беларуси рассмотрения обращений-6
О рекомендациях и результатах Миссии БДИПЧ ОБСЕ в Беларуси-7

0

4

всё верно

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Актуальные темы » О бойкоте со стороны органов власти Беларуси рассмотрения обращений-6