Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Клубное сообщество » Международное право и обязательств государств-участников ОБСЕ


Международное право и обязательств государств-участников ОБСЕ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На основании международного права и обязательств государств-участников ОБСЕ, участники выборов должны иметь возможность подавать жалобы по поводу элементов организации выборов, оказывающих на них неблагоприятное воздействие, а также обращаться при необходимости в суд

Избиратели должны иметь возможность защищать свои избирательные права схожим образом. Процедуры рассмотрения жалоб и разрешения избирательных споров органами, ответственными за организацию и проведение выборов, а также судами, должны быть открытыми. Закрытые слушания допустимы при определенных обстоятельствах, но общее требование открытости в виде протоколирования слушаний также применимо и в этих случаях. Органы власти обязаны публиковать подробную информацию относительно рассмотрения каждой жалобы или апелляции, включая резолюции, принимаемые органами, ответственными за разрешение избирательных споров, и их обоснования, включающие, например:

Возможность предоставить показания в поддержку жалобы;
Возможность участвовать в общественных слушаниях по рассмотрению жалоб, если позволяет график разрешения споров, особенно если слушания имеют судебный или арбитражный характер;
Право на честное рассмотрение жалобы;
Право на беспристрастный суд, выносящий решение по разрешению спора;
Право на открытые слушания по рассмотрению жалобы;
Право на эффективную правовую защиту;
Право на своевременную правовую защиту;
Право обратиться в суд, если в рассмотрении жалобы отказано

http://s3.uploads.ru/t/UiD0g.jpg


Для государств-участников ОБСЕ требование о наличии механизмов, позволяющих гражданам жаловаться и апеллировать по поводу нарушающих их права решений, является более широким.

Копенгагенский документ гарантирует, что:
Каждый человек будет обладать эффективными средствами правовой защиты против административных решений, с тем, чтобы гарантировалось уважение основных прав и обеспечивалось ненанесение ущерба правовой системе;
административные решения, направленные против какого-либо лица, будут полностью обоснованными и должны, как правило, содержать указание на имеющиеся обычные средства правовой защиты;
независимость судей и беспристрастное функционирование государственной судебной службы обеспечиваются.

Более того, государства-участники ОБСЕ, желая обеспечить большую открытость, постановили:
принять в качестве меры по укреплению доверия присутствие наблюдателей, направляемых государствами-участниками, и представителей неправительственных организаций и других заинтересованных лиц на судебных процессах, как это предусматривается в национальном законодательстве и международном праве;
при этом понимается, что судебные процессы могут быть закрытыми (in camera) лишь при наличии обстоятельств, предписанных законом и соответствующих обязательствам по международному праву и международным обязательствам.

0

2

Нарушение ЦИК Беларуси международного права и обязательств ОБСЕ проведением выборов по бес пределу: По каким принципам или понятию проводятся выборы Президента в Беларуси

0

3

Пытаясь уйти от ответственности и спрятать концы в воду Председатель Центральной комиссии Лидия Ермошина отказала в рассмотрении многочисленных жалоб граждан, которые устно и письменно поступили в адрес Центральной Комиссии в связи с необоснованным отказом в регистрации инициативной группы по выдвижению Николая Стакевича, мотивирую свой отказ тем, что решение Центральной Комиссии вправе обжаловать в суде только лицо, которое заявило о намерении выдвинуть себя кандидатом на выборах.

Но ведь это не так!

В соответствии с Избирательным Кодексом Республики Беларусь, статьей 11,  Комиссиями обеспечивается проведения выборов Президента Республики Беларусь. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Республики Беларусь, Избирательным Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь. Решения комиссий, должны быть приняты в пределах их полномочий.

В соответствии с Избирательным Кодексом Республики Беларусь, статьей 13, подготовка и проведение выборов должна осуществляются открыто и гласно. Средства массовой информации обязаны освещать подготовку и проведение выборов без использования средств цензуры и подавления мнений избирателей, которые отличаются от мнений членов ЦИК, и в которых излагается доказательства нарушений со стороны ЦИК во время начавшейся предвыборной компании.

В соответствии с Избирательным Кодексом Республики Беларусь, статьей 26, Центральная комиссия является государственным органом, организующим в пределах своих полномочий подготовку и проведение выборов Президента Республики Беларусь.

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Клубное сообщество » Международное право и обязательств государств-участников ОБСЕ