Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Свободный Пресс Релиз » Новые подробности скандала в ЦИК на выборах президента Беларуси


Новые подробности скандала в ЦИК на выборах президента Беларуси

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сегодня стали известны новые подробности того, что тщательно скрывает от широкой общественности Центральная комиссия по выборам президента Беларуси

Часть 1 страшной тайны ЦИК, которая будет дорого стоить всему кабинету Ермошиной

В постановлении ЦИК по выборам и проведению республиканских референдумов от 20 июля 2015 года за номером 38 записано, что в соответствии с Избирательным Кодексом ч.7 Статья 60. Право и сроки выдвижения кандидатов в Президенты Республики Беларусь, в депутаты - Кандидатами в Президенты Республики Беларусь, в депутаты не могут быть выдвинуты граждане, не имеющие права в соответствии с законодательством Республики Беларусь занимать должности в государственных органах и иных государственных организациях в связи с наличием судимости.

Наличие судимости в законодательстве Беларусь для кандидата на выборах

Но так мотивировать этот запрет участия кандидатом на выборах для Николая Стакевича ЦИКy нечем, то решили привести вот такой аргумент.

Приведенное требование члены ЦИК трактуют на норме Конституции, ст 64, которую они не смотрели и которая определяет положение Закона по выборам депутатов и других лиц  ( кого угодно, только не президента), т.к. в полном тексте статьи Конституции записано:

Статья 64. Выборы депутатов и других лиц, избираемых на государственные должности народом, являются всеобщими: право избирать имеют граждане Республики Беларусь, достигшие 18 лет.В выборах не участвуют граждане, признанные судом недееспособными, лица, содержащиеся по приговору суда в местах лишения свободы. В голосовании не принимают участия лица, в отношении которых в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством, избрана мера пресечения – содержание под стражей. Любое прямое или косвенное ограничение избирательных прав граждан в других случаях является недопустимым и наказывается согласно закону.Возрастной ценз депутатов и других лиц, избираемых на государственные должности, определяется соответствующими законами, если иное не предусмотрено Конституцией.

Далее члены Комиссии дают трактовку избирательного права граждан, основанную на их понимании статьи 4 ИК, не приводя текста статьи, где записано что:

Статья 4. Всеобщее избирательное право и право на участие в референдуме . Выборы Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей, депутатов местных Советов депутатов и референдум являются всеобщими: право избирать, участвовать в референдуме имеют граждане Республики Беларусь, достигшие 18 лет. В выборах референдуме не участвуют граждане, признанные судом недееспособными, лица, содержащиеся по приговору суда в местах лишения свободы. В голосовании не принимают участия лица, в отношении которых в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством, избрана мера пресечения – содержание под стражей.

Статья 4 определяет права граждан отдать свой голос в день голосования на выборах  или в день  референдума, т.е. тех граждан,  кто придет на избирательные участки в день голосования. 

Таким образом, ссылаясь на это положение, члены ЦИК хотят поставить Николая Статкевича, кандидата технических наук, автора докторской диссертации по вопросам управления в современных системах в один ряд с людьми , которые являются умственно отсталыми или лишены гражданских прав, согласно решения суда, или признаны недееспособными с тем, что находятся в медицинской коме.

Потому что,  Статья 38. Конституции провозглашает: 

Граждане Республики Беларусь имеют право свободно избирать и быть избранными в государственные органы на основе всеобщего, равного, прямого или косвенного избирательного права при тайном голосовании., т.е. определение данной статьи закрепляет то, что граждане "имеют право свободно избирать и быть избранными". В связи с чем, все граждане Беларуси наделены двумя ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ правами: правом избирать и правом быть избранным.

Далее члены комиссии закрепляют свое решение ст 80 Конституции не читая дословно, что в ней написано и не приводят ни одного аргумента о том, что препятствует Статкевичу стать кандидатом на выборах, если его выдвигает даже не 100 человек, а в 17 раз больше.

Потому что, для них не закон Конституции статья 38, для них не Закон другие статьи Конституции , где записано что:

Каждый, кто находится на территории Республики Беларусь, обязан соблюдать ее Конституцию, законы и уважать национальные традиции- ст.52
Каждый обязан уважать достоинство, права, свободы, законные интересы других лиц- ст.53
Каждый имеет право на свободу объединений -ст. 36

и что 

Обеспечение прав и свобод граждан Республики Беларусь является высшей целью государства ст. 23

а не чиновников в аппаратах государственной власти при Президенте Республики Беларусь.

и что

Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.Любые действия по изменению конституционного строя и достижению государственной власти насильственными методами, а также путем иного нарушения законов Республики Беларусь наказываются согласно закону. - ст. 3.

и что

В Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права- ст. 7

и только

Граждане Республики Беларусь имеют право свободно избирать и быть избранными в государственные органы на основе всеобщего, равного, прямого или косвенного избирательного права при тайном голосовании, ст.38, а не по решению ЦИК , наделивших особыми полномочиями группу номер 1 для переназначения президента Александра Лукашенко и лишив всяких прав группу Николая Статкевича, для участия в выборах.

и забыв, что только

Граждане Республики Беларусь в соответствии со своими способностями, профессиональной подготовкой имеют право равного доступа к любым должностям в государственных органах, ст. 39,

а не Ермошина с Лозовиком, с которыми все должны соглашаться в том , чего они хотят, а не в том, чего требует закон и его соблюдение.

Отредактировано INFO (30 июля 10:36 pm)

0

2

Трагизм всей этой истории с ЦИК будет состоять еще в то, что не желая признавать свои ошибки и поражение ЦИК потянет за собой в соучастники конституционного переворота  прокурорских, судей , чиновников, которые будут прятаться под стол, чтобы ничего не комментировать, но останутся с такой заляпанной репутацией, что до конца дней не отмоются... ну и лук-пуки, который делает все , как всегда, чужими руками, чтобы выйти сухим из воды- хренушки!  :canthearyou:

Народец постарается сделать ему большой сюрприз к выборам.  :tomato:

0

3

Продолжение скандала с фальсификацией проведения "честных выборов"  в королевстве кривых зеркал и круглых дураков

ВЫБОРЫ-2015. В президентской кампании реализуется принцип цензуры.

0

4

:question:  все попытки членов  Центральной Комиссии убедить избирателей в том, что выдвижение кандидатом на выборах президента Николая Статкевича является незаконными и не соответствует требованиям законодательства о выборах принесут крах всей избирательной системе и поставят крест на карьере Ермошиной.

Отредактировано Участник Клуба (31 июля 11:59 pm)

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Свободный Пресс Релиз » Новые подробности скандала в ЦИК на выборах президента Беларуси