Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Что волнует общественность? » Посмотрим, что скажет Конституционный Суд Республики Беларусь


Посмотрим, что скажет Конституционный Суд Республики Беларусь

Сообщений 1 страница 20 из 61

1

22 июня в Конституционный Суд Республики Беларусь было направлено обращение, подготовленное участниками Белорусский Свободный Форум и практикующими юристами, которые давали консультации по вопросам законодательной базы и связанных законами полномочий Главы государства.

http://sg.uploads.ru/t/QOLqv.jpg

В Конституционный Суд Республики Беларусь

О коллизии и правовой неопределенности между Указом Президента № 431 от 7 сентября 2004 г  "О назначении республиканского референдума", решениями референдумов 1996 и 2004 г.г., разделами І, ІІ, ІV, VІІІ Конституции и другими законодательными актами Республики Беларусь

О Б Р А Щ Е Н И Е

Пользуясь своим правом сделать обращение, в соответствии с частью первой статьи 158 Закона "О конституционном судопроизводстве", и возможностью представить информацию о наличии в нормативных правовых актах Республики Беларусь пробелов, коллизий и правовой неопределенности с тем, что соответствующие недостатки в законодательстве влекут истолкование и применение, которое нарушает конституционные права и препятствует обеспечению гарантий их реализации, прошу зарегистрировать мое электронное обращение в Конституционном Суде,  уведомив по адресу электронной почты о принятом решении производства по делу об исключении в нормативных правовых актах коллизии и правовой неопределенности.

I.

На сайте Президента Республики Беларусь http://president.gov.by/ru/constitution_ru/ написано, что действующая Конституция Республики Беларусь 1994 года является главным, основным законом государства. На ее основе формируется вся система текущего законодательства, в ней определяется компетенция государственных органов.

В соответствии с Конституцией действие Конституции Республики Беларусь и порядок ее изменения определены в разделе VIII Основного Закона. В статье 137 записано, что Конституция обладает высшей юридической силой. Законы, декреты, указы и иные акты государственных органов издаются на основе и в соответствии с Конституцией Республики Беларусь.В случае расхождения закона, декрета или указа с Конституцией действует Конституция. Из статьи 138 следует, что вопрос об изменении и дополнении Конституции рассматривается палатами Парламента по инициативе Президента или не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом. В статье 140 закреплено положение о том, что Закон об изменении и дополнении Конституции может быть принят после двух обсуждений и одобрений Парламентом с промежутком не менее трех месяцев. В статье 140 изложено положение о том, что  Конституция, законы о внесении в нее изменений и дополнений, о введении в действие указанных законов, акты о толковании Конституции считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей от полного состава каждой из палат Парламента. Изменения и дополнения Конституции могут быть проведены через референдум. Решение об изменении и дополнении Конституции путем референдума считается принятым, если за него проголосовало большинство граждан, внесенных в списки для голосования. Разделы І, ІІ, ІV, VІІІ Конституции могут быть изменены только путем референдума.

Вопросы проведения референдума закрепляет третий раздел Конституции, где в главе 2 статье 77 установлено, что  решения, принятые референдумом, могут быть отменены или изменены только путем референдума, если иное не будет определено референдумом, а в главе 2 статье 78 говорится, что  проведения республиканских и местных референдумов, а также перечень вопросов, которые не могут быть вынесены на референдум, определяются законом Республики Беларусь. Законом Республики Беларусь, который регулирует отношения при подготовке и проведении референдума   (народного   голосования)  и  устанавливает  гарантии,  обеспечивающие  свободное волеизъявление граждан Республики Беларусь является Кодекс Республики Беларусь от 11 февраля 2000 г. №370-З. Согласно пункта 4 статьи 26 о юридической силе правовых актов Закона " О правовых актах Республики Беларусь" - Кодексы имеют большую юридическую силу по отношению к другим законам (кроме Конституции Республики Беларусь, законов о внесении изменений в Конституцию Республики Беларусь, о введении в действие законов о внесении изменений в Конституцию Республики Беларусь, о толковании Конституции Республики Беларусь, программных законов), если иное не установлено кодексами или кодексом предусмотрено принятие специального закона по соответствующим вопросам. Статья 112 Избирательного Кодекса в части 3, 5 гласит, что на республиканский референдум не могут выноситься вопросы связанные с  избранием и освобождением Президента  Республики Беларусь.

В связи с тем, что Указ от 7 сентября 2004 г. №431 "О назначении республиканского референдума" не имеет акта о толковании Конституции и других законов на основании инициированных Президентом изменений в 81 статью Конституции о сроках полномочий Президента, а заявление первого Президента по случаю назначения референдума от 7 октября 2004 имеет двусмысленный вывод о том, что "Лукашенко вероломно, в нарушение Конституции захватывает власть и до конца своей жизни хочет быть Президентом", законным образом  возникает правовая неопределенность с принятым указом, который противоречит целому ряду законов и создает коллизию в нормативно правовых актах.

Обращение Президента к нации о проведении референдума 2004 года не дает ясности в необходимости изменения сроков полномочий для первого Президента Лукашенко А.Г, и не соответствует целому ряду законов, в частности Закону Республики Беларусь от 13 января 1995 г. №3515-XII "О печати и других средствах массовой информации" который обеспечивает реализацию конституционного  права граждан  Республики Беларусь на свободу слова,  регулирует  общественные  отношения,  возникающие  при  создании и функционировании  печати  и  других  средств  массовой  информации, распространении их продукции, а также определяет права и обязанности субъектов средств массовой информации. Статья 32 данного закона гласит , что граждане Республики Беларусь имеют право на  своевременное, оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных   органов. Однако, определенной ясности и прозрачности намерений первого Президента при подготовке вопросов для проведении референдума 2004 года в СМИ отмечено не было.

Законом, который определяет перечень вопросов, которые не могут быть вынесены на референдум, согласно статьи 78 Конституции, является Закон Республики Беларусь от 21.02.1995 № 3602-XII "О Президенте Республики Беларусь", где в абзаце 2 статьи 29 прописано, что не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование,  изменение порядка выборов Президента и Парламента Республики Беларусь, ограничение конституционных прав и свобод граждан. Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу.

II.

Исходя из действующего законодательства,  первый Президент не имел законных полномочий и основания для того, чтобы своим указом выносить на референдум 2004 года вопрос о персональном статусе и правах Лукашенко А.Г. в качестве кандидата в Президенты, и делать изменения положений, предложенных на референдуме 1996 года, так как это противоречит Конституции и целому ряду законов, принятых на ее основании .

Данный вывод подтверждается следующими обстоятельствами. Часть 3 статьи 124 Избирательного Кодекса (юридическая сила решения, принятого референдумом) предписывает: “Если для выполнения решения, принятого референдумом, требуется издание какого-либо правового акта, он должен быть принят в течение пяти месяцев со дня вступления в силу решения, принятого референдумом”. По результатам референдума 2004 года изменена редакция части 1 статьи 81 Конституции. В течение указанного срока какого-либо нормативного акта о внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь “О Президенте Республики Беларусь” или другие законы не принималось. До сих пор в Избирательном Кодексе существует часть абзаца статьи Статья 112, который запрещает выносить на референдум вопросы  связанные с избранием и освобождением Президента Республики Беларусь.

Аналогичная правовая норма была в Законе Республики Беларусь от 10 января 2000 года №361-З "О нормативных правовых актах Республики Беларусь", где в абзаце 3 статьи 14 записано, что не допускается делегирование полномочий Президенту Республики Беларусь на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции Республики Беларусь, ее толкование; изменение и дополнение программных законов; утверждение республиканского бюджета и отчета о его исполнении; изменение порядка выборов Президента и Парламента; ограничение конституционных прав и свобод граждан. Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту Республики Беларусь не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу.

Указом Президента Республики Беларусь № 431 от 07.09.2004 г. на 17 октября 2004 года был назначен республиканский референдум в соответствии с пунктом 1 статьи 84 Конституции Республики. Назначение референдума на 17 октября, спустя  месяц после издания Указа №431 является спорным. Согласно части 3  статьи 74 Конституции  “дата проведения референдума устанавливается не позднее трех месяцев со дня издания указа Президента о назначении референдума”.

Согласно части 2 Указа №431 на республиканский референдум для голосования Президентом выносился следующий вопрос: "Разрешаете ли Вы первому Президенту Республики Беларусь Лукашенко А.Г. участвовать в качестве кандидата в Президенты Республики Беларусь в выборах Президента и принимаете ли часть первую статьи 81 Конституции Республики Беларусь в следующей редакции: "Президент избирается на пять лет непосредственно народом Республики Беларусь на основе всеобщего, свободного, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании"?" , который стилистически был прописан с двойным содержанием и смыслом, но предусматривал один вариант ответа, либо "да", либо "нет". Такая двусмысленная формулировка вопроса не соответствует  части 5 статьи 114 Избирательного Кодекса, согласно которой вносимый на республиканский референдум вопрос (проект решения) должен быть сформулирован четко и ясно с тем, чтобы на него возможен был однозначный ответ.

Инициатива Президента о вынесении на референдум персонального интереса Лукашенко А.Г. и его права, как гражданина и, как Президента участвовать в качестве кандидата в выборах Президента не закреплена ни в одном из законодательных актов Республики Беларусь, который предоставляет исключительные права для одного человека обсуждать его право путем референдума.  В ст 112 Избирательного Кодека записано, что на референдум могут выносится важнейшие вопросы государственной и общественной жизни Республики Беларусь и не могут выноситься вопросы связанные с избранием и освобождением Президента Республики Беларусь.

В  статье 124 Избирательного кодекса так же сказано, что юридическая сила решения, принятого референдумом, может быть отменена  или изменена только  путем референдума, если иное не  будет  определено референдумом. Частью 3 Указа  №431 Президент внес поправку в Конституцию вопреки Решению референдума 1996 года и дал предписание  для изменения решения, которое было принято на  референдуме 1996 года в части первой статьи 81 Конституции Республики Беларусь, где статья 81 предусматривала, что " Одно и то же лицо может быть Президентом не более двух сроков."

Вопрос о том, чтобы  «Принять Конституцию Республики Беларусь 1994 года с изменениями и дополнениями (новая редакция Конституции Республики Беларусь), предложенную Президентом Республики Беларусь А. Г. Лукашенко» на референдуме 2004 года в его обращении к нации и Указе №431 от 7 сентября 2004 года не ставился, и  в том виде,  в котором он выносился на  референдуме 1996 года, и должен был рассматриваться на референдуме 2004 от 17 октября для изменения  Конституции -  не выносился!

В силу действия статьи 77 Конституции "Решения, принятые референдумом, могут быть отменены или изменены только путем референдума, если иное не будет определено референдумом." В следствие чего  возникает противоречие в вопросе , который был вынесен на референдум 2004 года, но не отменял решения , которое было принято на референдуме 1996 о том, что  "Одно и то же лицо может быть Президентом не более двух сроков." Более того, ни каких веских причин для решения важнейших вопросов государственной и общественной жизни для разрешения путем референдума в стране не было.  Предложений Палаты представителей и Совета Республики, либо предложений не менее 450 тысяч граждан, обладающих избирательным правом, в том числе не менее 30 тысяч граждан от каждой из областей и города Минска на выдвижение первого Президента Лукашенко А.Г. в качестве кандидата на выборах Президента и на проведение референдума не поступало.

В законодательстве Республики Беларусь утверждается, что основные принципы нормотворческой деятельности осуществляется на принципах конституционности. Общими требованиями, предъявляемыми к  нормативным  правовым актам, является согласованность нормативного правового акта с другими нормативными правовыми актами. В случае расхождения закона, декрета, указа или иного нормативного правового акта с Конституцией Республики Беларусь действует Конституция Республики Беларусь. Кодексы имеют большую юридическую силу по отношению к другим законам.

В Законе  "О правовых актах Республики Беларусь" части 3 статьи 2 записано: Нормативный правовой акт – официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции нормотворческого органа (должностного лица) или путем референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, направленный на установление, изменение или прекращение действия норм права.

Согласно части 1 статьи 14 Закона "О правовых актах Республики Беларусь" следует, что решение , принятое республиканским референдумом, – правовой акт, направленный на решение важнейших вопросов государственной и общественной жизни Республики Беларусь. Решения референдума не являются нормативным актом. В части 4 статьи 14 закона записано, что порядок принятия решений референдумом, в том числе вопросы, выносимые на референдум, определяются Избирательным кодексом Республики Беларусь.

Согласно абзаца 3 части 2 статьи 16 закона "О правовых актах Республики Беларусь" порядок делегирования Президенту Республики Беларусь законодательных полномочий на издание декретов Палатой представителей и Советом Республики Национального собрания Республики Беларусь, а также издания временных декретов определяется Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 21 февраля 1995 года «О Президенте Республики Беларусь»  и Законом Республики Беларусь «О Национальном собрании Республики Беларусь».

Согласно абзаца 1 статьи 68 «О Национальном собрании Республики Беларусь» закон о внесении изменений и (или) дополнений в Конституцию Республики Беларусь, за исключением разделов I, II, IV, VIII, может быть принят после двух обсуждений и одобрений Национальным собранием с промежутком не менее трех месяцев. Согласно абзаца 2 статьи 68 того же закона разделы I, II, IV, VIII Конституции Республики Беларусь могут быть изменены только путем республиканского референдума. Положение о проведении референдума и вопросы , которые могут на нем выноситься определяет Избирательный Кодекс и глава 2 раздел 3 Конституции Республики Беларусь.

Согласно части 1 статьи 13 закона "О правовых актах Республики Беларусь": Конституция  Республики  Беларусь - Основной Закон Республики Беларусь, имеющий высшую юридическую силу и закрепляющий основополагающие  принципы и нормы правового регулирования важнейших общественных отношений. Указ Президента Республики Беларусь - нормативный правовой акт Главы государства, издаваемый в целях  реализации его полномочий. В силу требований статьи 67 данного Закона в случае коллизии между нормативными правовыми актами субъекты правоотношений обязаны руковод­ствоваться нормой акта, обладающего более высокой юридической силой. Таким образом, коллизия преодолевается в правоприменительной практике путем использования правила определения акта, обладающего большей юридической силой.

При анализе соответствующих норм Избирательного Кодекса и иных законодательных актов Республики Беларусь, а также при формулировке своих выводов хочу сослаться на то, что данная ситуация противоречит положениям, которые закреплены в статье 22 Конституции , где сказано, что все равны перед законом и имеют право на равную защиту без какой бы то ни было дискриминации своих прав и законных интересов и, в тоже время, коллизии между нормативными правовыми актами дают исключительное превосходство интересам одного человека, первого Президента, в ущерб интересам других граждан.

III.

В соответствии со статьей 1 Конституции Республика Беларусь является правовым государством, в котором устанавливается принцип верховенства права (часть первая статьи 7 Конституции).  В Послании Конституционного Суда "О состоянии конституционной законности в Республике Беларусь в 2008 году", говорится , что законотворческая деятельность должна основываться на принципе правовой определенности, который предполагает ясность, точность, непротиворечивость, логическую согласованность правовых норм.

В соответствии с изложением обращения следует, что проект закона о внесении изменений и (или) дополнений в Конституцию Республики Беларусь в соответствии с полномочиями Палаты представителей и Совета Республики с соблюдением требований, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь о внесении изменений и (или) дополнений в Конституцию Республики Беларусь, в канун назначения референдума 2004 года Президентом не выносились.  Изменения в части Конституции Национальным собранием Республики Беларусь в раздел III (Избирательная система. Глава 2. Референдум) статья 77 Конституции о решениях, принятых референдумом, которые могут быть отменены или изменены только путем референдума, если иное не будет определено референдумом и статьей 78 Конституции о порядке проведения республиканских и местных референдумов, а также перечень вопросов, которые не могут быть вынесены на референдум, и определяются законом Республики Беларусь Национальным собранием - не проводились.

После принятия Указа №431 от 7 сентября 2004 г  "О назначении республиканского референдума" и введения его в действие, через шесть месяцев после официального опубликования, соответствующие изменения и дополнения в иные акты законодательства не были своевременно внесены. Применительно к рассматриваемому вопросу "О назначении республиканского референдума" изменения в Избирательный Кодекс Республики Беларусь не внесены до настоящего времени. Следствием этого  является коллизия правовых норм, которая приводит к неоднозначному пониманию и неправомерному применению на практике различных законов, что является недопустимым в условиях правового государства и дает право считать Указа №431  недействительным.

На основании изложенного, руководствуясь частью первой статьи 60 Конституции Республики Беларусь, статьями 158, 159, 160 Закона о Конституционном судопроизводстве ,

ПРОШУ

возбудить производство по делу об устранении в нормативных правовых актах пробелов, исключения в них коллизий и правовой неопределенности и вынести определение на основании данного обращения содержащего информацию о правовом не соответствии Указа № 431, решений референдумов 1996 года и 2004 года, соответствия разделов І, ІІ, ІV, VІІІ Конституции и законодательных актов.

Тамара Ковальчук

22 июня 2015

0

2

<ksrb@kc.gov.by>: delivery via mail.kc.gov.by[86.57.157.240]:25: 250 2.0.0
    5587d22b-00001e67 Message accepted for delivery

Письмо доставлено, ждем ответа, как соловей лета :crazyfun:

Спасибо всем , кто принял участие в этом не легком и мутном деле

0

3

В обращении, подписанном Ковальчук на Браме сказано: «При анализе соответствующих норм Избирательного Кодекса и иных законодательных актов Республики Беларусь, а также при формулировке своих выводов хочу сослаться на то, что данная ситуация противоречит положениям, которые закреплены в статье 22 Конституции, где сказано, что все равны перед законом и имеют право на равную защиту без какой бы то ни было дискриминации своих прав и законных интересов и, в тоже время, коллизии между нормативными правовыми актами дают исключительное превосходство интересам одного человека, первого Президента, в ущерб интересам других граждан.»

Этот вывод бросает вызов действующему Президенту и его намерению остаться на 5,5 срок во главе государства.

Простите, Ковальчук, а что Лукашенко должен был посоветоваться с Вами , прежде , чем оставаться на следующий срок своего царствования ?

0

4

Партизан написал(а):

подготовленное участниками Белорусский Свободный Форум

И еще вопрос, если вы обсуждали эту тему в закрытой ветке Second Opinion, то почему всех не пригласили поделиться своими предложениями?

0

5

А я вот даю зуб на то, что суд ответит на 3 страницах и скажет в своем определении, что сроки давности для рассмотрения  закончились

0

6

Leo написал(а):

И еще вопрос, если вы обсуждали эту тему в закрытой ветке Second Opinion, то почему всех не пригласили поделиться своими предложениями?

чаще на форум заходить надо, тогда будете в курсе всего- кто хотел, тот не пропустил вставить свои 5 копеек

0

7

Поздравляю! Ждем 5 дней, если ничего не придет с суда, значит дело принято к производству! Верится, конечно с трудом, но в любом случае свою реакцию Суд должен предоставить ... посмотрим :)

0

8

подобные обращения надо сразу посылать с копией в международные организации, нашему суду- это,  как мертвому припарка, они даже смотреть не станут на электронку :tomato:

0

9

Посмотрим, что скажет Конституционный Суд Республики Беларусь

Суд ничего не скажет, наберет воды в рот и промолчит- в лучшем случае!!! В худшем,  начнут отлавливать всех, кто в этом творчестве участвовал и отправлять в компанию к Рубцову. Вывод вполне обоснован и чуйка подсказывает, что надо было повременить с разглашением , пока отписку с Суда не получили. Тамара сильно рискует оказаться в непонятке...  :canthearyou: 

Заметьте,  ни одна белорусская газета или сайт не дали публикацию, хотя другие новости, помельче рангом ,  разлетаются влет.... Думаю, что мы сейчас на особом контроле с этой публикацией  :glasses:

:flag: нашлось еще на одном форме сообщение: О коллизии и правовой неопределенности Указа Президента № 431 с другими законодательными актами

0

10

Ленин написал(а):

что надо было повременить с разглашением

Жалко не успело к докладчикам дойти это Обращение в Конституционный Суд Республики Беларусь : О коллизии и правовой неопределенности между Указом Президента № 431 от 7 сентября 2004 г "О назначении республиканского референдума", решениями референдумов 1996 и 2004 г.г., разделами І, ІІ, ІV, VІІІ Конституции и другими законодательными актами Республики Беларусь, интересно,  о чем они буду говорить после "Определения" Конституционного Суда Беларуси, даже страшно подумать !?  :cool:

0

11

Можете меня еще раз поздравить!

Пришло сообщение с tut.by : "Вы были заблокированы по следующей причине:
п.3.3.1. Правил. Дата снятия блокировки: Никогда" ... и  какие теперь законы вступят в силу- можно только догадываться.
Повод - публикация на Форуме этого Обращения.

Поиск в Google еще не почищен:

TALKS.BY | ФОРУМЫ - ОБЩЕСТВО - Законодательство и право - О ...
talks.by/showthread.php?t=14240260
Translate this page2 days ago - ... между Указом Президента № 431 от 7 сентября 2004 г "О ... Беларусь пробелов, коллизий и правовой неопределенности с тем, что ... №431 "О назначении республиканского референдума" не имеет акта о ...

0

12

TQ написал(а):

Можете меня еще раз поздравить!
            Пришло сообщение с tut.by : "Вы были заблокированы по следующей причине:п.3.3.1. Правил. Дата снятия блокировки: Никогда"

Послушайте, раз уж мы ввязались в это дело, то надо быть последовательными:  забанили- ответьте тем же...

Уважаемый,  Праваабарончы цэнтр "Вясна"

viasna@spring96.org
Інтэрнет сайт: wwwspring96.org

Просим принять вашему вниманию наше официальное коллективное Обращение, которое мы направили в Конституционный Суд Республки Беларусь, и донести эту информацию как можно шире для широкой общественности.

Полный текст Обращения есть на форуме и других социальных страницах в сети Интернет.

Обращаем ваше внимание на то, что после размещения комментария к вашей теме " Міклаш Харасці: “Сітуацыя з правамі чалавека ў Беларусі не мела прыкметаў паляпшэння на працягу справаздачнага перыяду” (відэа)" на белорусском портале tut.by был заблокирован ник пользователя , давшего ссылку на форум

Мы считаем, что это является нарушением конституционных прав граждан.

С уважением,

А на ТУТ пора давно уже было накатать телегу в прокуратуру- пусть выкручиваются сами со своим Зиссерским п.3.3.1.

Правил: 3.1.1. противоречащих действующему законодательству Республики Беларусь, содержащих призывы к его нарушению либо в любой форме оказывающих содействие в его нарушении (высказывания, советы, консультации, подсказки, предоставление информации и т.п.), содержащих информацию, распространение которой запрещено или ограничено законодательством Республики Беларусь;

С каких пор Обращение в суд стало противоречащим действующему законодательству Республики Беларусь?

0

13

Акция написал(а):

А на ТУТ пора давно уже было накатать телегу в прокуратуру- пусть выкручиваются сами со своим Зиссерским п.3.3.1.

Бесполезно,  там такая стоит защита, что ни одна прокуратура в их Правилах будет не права...

Акция написал(а):

содержащих призывы к его нарушению либо в любой форме оказывающих содействие в его нарушении

но то, что они забанили за тему Обращения в Конституционный Суд - это круто!

Акция написал(а):

(высказывания, советы, консультации, подсказки, предоставление информации и т.п.),

ТОЛЬКО ОТ ЗИССЕРА  :cool:

Теперь Зиссер всех круче !  :tomato:

0

14

Конституция по Зиссеру!

tamara__queen в оффлайне 
забанен
Сообщений: 66

22 июня в Конституционный Суд Республики Беларусь было направлено обращение, подготовленное участниками Белорусский Свободный Форум и практикующими юристами, которые давали консультации по вопросам законодательной базы и связанных законами полномочий Главы государства

В Конституционный Суд Республики Беларусь -  НА ПРАВАХ ЗИССЕРА!  :music:  :whistle:  :tired:

0

15

Акция написал(а):

Уважаемый,  Праваабарончы цэнтр "Вясна"

А кому пришло в голову в Весну "жаловаться"? Вы им заплатили за то, чтобы приняли жалобу? Это ж их работа , которую мы сделали и им в таких жалобах надо было купаться все последние годы, но им - это 100 лет не надо !!!

0

16

gladki-katlubay написал(а):

В Конституционный Суд Республики Беларусь -  НА ПРАВАХ ЗИССЕРА!

А ЧТО Ж ВЫ ХОТЕЛИ , ЗДЕСЬ ЕСТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ЗА КОТОРЫЕ БАНЯТ...  И НЕ ТОЛЬКО  :tired:

Добавлено: 22.06.15 22:49 из США  :offtop:  :glasses:  :question:

ОДНИМ СЛОВАМ - коллизии !!!  :rain:  :rofl:

0

17

gladki-katlubay написал(а):

22 июня в Конституционный Суд Республики Беларусь было направлено обращение, подготовленное участниками Белорусский Свободный Форум и практикующими юристами, которые давали консультации по вопросам законодательной базы и связанных законами полномочий Главы государства

ого, вы так продвинулись, аж до самого страшного Суда дошли? Лихо. А судьи кто, узнали? такие же наверно зиссеры, которым законы не писаны,  и видали они всех нас со своей колокольни

0

18

Вы б еще в Хельсинкский комитет написали, там точно подержат... и раскрутят, как tut.by раскрутил  :D

Ну неужели не ясно, что все только делают вид, что  борются с режимом - их всех все устраивает...  не дует , не капает, в Европу,  как к себе домой катаются...  ну какие прав, зачем им это надо ? Рубить сук на котором сидишь никто не будет. Уверяю! :mybb:

0

19

INFO написал(а):

А ЧТО Ж ВЫ ХОТЕЛИ , ЗДЕСЬ ЕСТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ЗА КОТОРЫЕ БАНЯТ...  И НЕ ТОЛЬКО   
            Добавлено: 22.06.15 22:49 из США

100% и этим все сказано, ЦРУ банит со своей стороны, а КГБ - со своей. Мы не входим в планы ни тех,  ни других, т.ч. расслабьтесь и ищите новую тему для приложения мозгового штурма  :cool:

0

20

Мы люди цивилизованные, поэтому будем разбираться цивилизованно. Я вчера обратилась в компанию tut.by, они ответили от имени Натальи Симоновой, попросили уточнить, поэтому,  уточняю для TUT и для всех остальных:

Привожу текст полностью

"Добрый день, Наталья!

Спасибо, что ответили!

У меня  серьезные претензии к вашему сайту и если мы не разрешим вопрос мирным путем, то я намерена писать на вас кляузы в прокуратуру и подавать иск в судебном порядке, т.к. меня не устраивают ваши действия модераторов и  бан моей страницы Пользователя "tamara queen" на вашем портале, согласно Правил: 3.1.1. противоречащих действующему законодательству Республики Беларусь, содержащих призывы к его нарушению либо в любой форме оказывающих содействие в его нарушении (высказывания, советы, консультации, подсказки, предоставление информации и т.п.), содержащих информацию, распространение которой запрещено или ограничено законодательством Республики Беларусь.

Смею вам напомнить, что  публичное обсуждение законодательных актов и обращение в суд является правом граждан, а не  противоречащему действующему законодательству Республики нарушением .

Ваши модераторы постоянно удаляли мои комментарии на форуме, а затем,  после последней публикации со ссылкой на тему форума, которую я открыла на днях, заблокировали мой доступ на сайт и удали  пост из этой темы, и ссылку на первоисточник страницы , где он был опубликован,  и имел следующее содержание:

"III.

В соответствии со статьей 1 Конституции Республика Беларусь является правовым государством, в котором устанавливается принцип верховенства права (часть первая статьи 7 Конституции).  В Послании Конституционного Суда "О состоянии конституционной законности в Республике Беларусь в 2008 году", говорится , что законотворческая деятельность должна основываться на принципе правовой определенности, который предполагает ясность, точность, непротиворечивость, логическую согласованность правовых норм.

В соответствии с изложением обращения следует, что проект закона о внесении изменений и (или) дополнений в Конституцию Республики Беларусь в соответствии с полномочиями Палаты представителей и Совета Республики с соблюдением требований, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь о внесении изменений и (или) дополнений в Конституцию Республики Беларусь, в канун назначения референдума 2004 года Президентом не выносились.  Изменения в части Конституции Национальным собранием Республики Беларусь в раздел III (Избирательная система. Глава 2. Референдум) статья 77 Конституции о решениях, принятых референдумом, которые могут быть отменены или изменены только путем референдума, если иное не будет определено референдумом и статьей 78 Конституции о порядке проведения республиканских и местных референдумов, а также перечень вопросов, которые не могут быть вынесены на референдум, и определяются законом Республики Беларусь Национальным собранием - не проводились.

После принятия Указа №431 от 7 сентября 2004 г  "О назначении республиканского референдума" и введения его в действие, через шесть месяцев после официального опубликования, соответствующие изменения и дополнения в иные акты законодательства не были своевременно внесены. Применительно к рассматриваемому вопросу "О назначении республиканского референдума" изменения в Избирательный Кодекс Республики Беларусь не внесены до настоящего времени. Следствием этого  является коллизия правовых норм, которая приводит к неоднозначному пониманию и неправомерному применению на практике различных законов, что является недопустимым в условиях правового государства и дает право считать Указа №431  недействительным.

На основании изложенного, руководствуясь частью первой статьи 60 Конституции Республики Беларусь, статьями 158, 159, 160 Кодекса Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей,

ПРОШУ

возбудить производство по делу об устранении в нормативных правовых актах пробелов, исключения в них коллизий и правовой неопределенности и вынести определение на основании данного обращения содержащего информацию о правовом не соответствии Указа № 431, решений референдумов 1996 года и 2004 года, соответствия разделов І, ІІ, ІV, VІІІ Конституции и законодательных актов.

Тамара Ковальчук

22 июня 2015"

В связи с тем, что я не считаю себя нарушителем, согласно ваших Правил  3.1.1.:

3.1. На Форумах запрещается создание и размещение Тем и Сообщений, гипертекстовых ссылок, а также использование Ников, личных подписей и Аватаров, выбор рангов:

3.1.1. противоречащих действующему законодательству Республики Беларусь, содержащих призывы к его нарушению либо в любой форме оказывающих содействие в его нарушении (высказывания, советы, консультации, подсказки, предоставление информации и т.п.), содержащих информацию, распространение которой запрещено или ограничено законодательством Республики Беларусь;

прошу:

восстановить мои комментарии на вашем сайте , разблокировать мой доступ на форум для ника "Tamara Queen" и добровольно возместить НАРУШЕНИЕ МОИХ ПРАВ со стороны вашей компании компенсацией за моральные издержки, которые я могу принять в виде опубликованного интервью или новостного сообщения TUT.BY на тему моего обращения в Конституционный Суд, http://talks.by/showthread.php?t=14240260 которую ваши модераторы  исказили, удалив ее часть с форума "Законодательство и право" и к которой навсегда  заблокирован мой доступ .

С уважением, Тамара"

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Что волнует общественность? » Посмотрим, что скажет Конституционный Суд Республики Беларусь