Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Политические вопросы » Лукашенко неистово боится Путина


Лукашенко неистово боится Путина

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Знающему сие ведомо, а остальным безразлично. Тот, кто хотя бы изредка близко общался с субъектом под ником «АГ. Лукашенко» хорошо известны особенности его личной поведенческой реакции на разных людей. Хмурый пренебрежительный взгляд, широко раскрытые зрачки, обязательное подергивание той или иной конечности – это когда перед ним навытяжку стоят какой-нибудь Сидорский, Семашко или Прокопович. Прочая мелочь – типа «спикера Совета Республики НС РБ» Рубинова – и вовсе проходит сквозь него. Доля секунды, чтобы Рубинов понял свою никчемность. Это, если он вообще будет удостоен небольшой – не более 3-4 минут – личной аудиенции раз в полгода.    Косой, угрожающий  взгляд (смотрит как бы сбоку) – это когда ему абсолютно безразлично, и он просто вынужден тратить время на очередного бесполезного «спикера». А вот если на него накатывал страх (когда, к примеру, он видел вблизи Путина ВВ.), то сразу как бы напирал вперед, широко расставлял руки и лез в такие себе колхозно-панибратские обнимашечки. Быстрые, спешные, трусливые обнимашки. Как бы подчеркивая – «я свой и без оружия. Не бейте меня больно, пожалуйста». Банальный страх.  Лукашенко полон внутренних страхов. Он, буквально нашпигован этими страхами.

Страх вернуться в прошлое. Страх остаться без президентского скипетра. Страх отдать львиную долю личного кэша. Страх криминального разоблачения. Страх имущественного разоблачения (у Семьи много недвижимости и не только в Беларуси). Страх потерять доступ. Иррациональные такие страхи. Калечащие и без того искалеченную психику. А ведь есть еще и глубинные личностные страхи. До сентября 1999 года он неистово боялся … Виктора Иосифовича Гончара. А потому, что хорошо знал потенциал. И понимал, что Гончар – человек жесткий, не ровня прочим оппонентам, может и разыграть нечто страшное. С последствия. Гончар и впрямь не нынешние «травоядные» Милинкевич, Санников, коих не бояться нужно, а сытно кормить. Чтобы продолжали отвлекать «потенциальных буйных» своими детскими сказками на ночь. Мотив? Мотив. Сегодня Лукашенко неистово боится Путина. Нет, на публике он бахвалится – « а ну-ка, дайте мне этого Путина, порву я его на части!». А где-то внутри в этот момент все съеживается, крупная рябь предательски ползет по всем частям тела, истерически начинает сжиматься легендарная musculus cremaster и странный холод бежит по капиллярам. И правильно. Путин – это ведь не беззащитный Гончар. Эту проблему не решишь полунамеком «на имя Шеймана В.В.».

Впрочем, меня лично всегда гораздо больше интересовали два других лукашенковых страха. Боязнь заговора. Банального такого внутреннего заговора. Не осуждаю. Понимаю. Комплекс Ниязова – сильная духовная штука. Гете со своим «Фаустом» просто мимо пробегал. И второй страх – страх профессиональных разведчиков и комитетчиков. Животный такой страх, вечно вопящий: «посади их всех, посади их всех, посади их всех!» Он и сажал – десятками. Начальников управлений, отделов, направлений. А тех, которых не сажал – выдавливал. В Москву. А на их места натягивал «случайных прохожих» с погонами. Случайно став президентом, Александр Григорьевич, сотканный из глупости и страхов, в первые месяцы искренне пытался осознать, что такое КГБ. С чем его можно съесть? И как его – КГБ – сделать ручным? А потом смирился и решил создать структуру-клон. Совет безопасности, который сам и возглавил, поручив рутину Госсекретарю – Шейману В.В. Майору. Без навыков и знаний. Списанному за профнепригодность. Человеку с крайне заторможенной реакцией и с некоторой дислексией. Грубо говоря, иные люди, страдающие дислексией, пропускают звуки, меняют буквы местами или добавляют ненужные, искажают звучание слов, иногда «глотают» целые слоги. Таков и был Шейман. Человек, который не догонял многого, но быстро учился заменять то, что не понимал на ложь, которая затем убивала оппонентов. Виктор Владимирович, впрочем, тоже оказался человеком мелочным, мелким – он совершено не понимал генеральскую работу. Шейман тихонечко секретарствовал в парламентской  комиссии по безопасности, на десятых ролях, в интригах не участвовал. А потому и стал собирать в свою структуру… странных полковников и подполковников. Таких как Миша Ильин. Вот уж уморной был персонаж. Или Толя Тозик. «Профессор экономики». Но очень странный профессор. Соглашусь, у Совбеза был всплеск могущества. Но краткосрочный такой. Что и не удивительно – надо совсем не знать Шеймана, чтобы верить в его… влиятельность и менеджерские таланты.
 
Буквально, на днях позвонил одному своему «маячку» и скромненько так спросил: «слушай, а досье-то гражданина Л. где-нибудь еще реестрится?» Ответ, разумеется, я предвкушал правильный, но он меня все равно порадовал: «Майкл, ты совсем охренел! Сейчас на этого гражданина жирных досье с десяток имеется. У всех что-то есть. Но все свеженькое. Имена, фамилии, бизнесы, разговорчики. У многих есть какие-то клочки с записями.  А если ты про даниловскую папочку, так она уже давно испарилась. Или сам сжег. Или Шейман подчистил… Хотя нет, Егоров постарался. Был такой красавец. Владимир Демьянович. Он принес все на блюдечке и получил за это свои сребреники. Потом, правда, его быстро спустили на тормозах. Бесполезный человечек оказался. Надутый весь, но пустой. В Верховный Совет отправили на приличную пенсию и парочку свечных заводиков оставили для пропитания». Нет, я, конечно, понимаю, что свежие досье – Лукашенко-старший, Лукашенко-сын, Шейман, прочие – намного актуальнее. Там конкретика. Цифры. Деньги. Недвижимость. И все-таки… Все-таки, то первое досье гражданина Л. просто наиценнейшее. В нем скрыт самый настоящий Лукашенко. Тот, который готов был предавать, стучать. Тот, который вырос в Нечто, желающее только казнить и грабить. Там его прямая речь. Тимофеевская. И там истоки его … многолетней ненависти к КГБ. Не к сыску, а к нормальной спецслужбе. А ненависть эта, в общем-то,  понятна – он был унижен, раздавлен, превращен в дешевую марионетку. Коих тысячи. И вдруг маленький человек, который готов был служить за полушку, прыгнул на самый верх. Обогнал своих кукловодов. Но так и остался в полной уверенности, что КГБ – это место исключительно для подоночных доносов, грязненьких таких пасквилей на «соседей/коллег/партнеров», постыдных анонимок. Его – лукашенково – представление о КГБ до сих пор неизменно: тонны стукаческих записок, килограммы глупой «аналитики» и мелкие тычковые провокации. Именно под эти задачи и подтягивались нынешние топы – Зайцев, Вегера, Свороб, Русак. Впрочем, многие из них карьеристы, быстро сломавшиеся под специфическими требованиями Лукашенко. Но все они в любом случае согласились, что КГБ – это не технологическая разведка и контрразведка, а исключительно дешевый такой (колхозный) сыск: «Знаете, Александр Григорьевич, посол Ч. передал оппозиционеру С. 450 долларов США. Этих денег вполне хватит для организации масштабного выступления тружеников мотовелозавода…» Или что-то типа того.

Совокупный коэффициент интеллекта топ-менеджеров КГБ часто оказывается ниже, чем в спец/школе, где сложному обучению нехотя поддаются дети с синдромами Шерешевского-Тернера, Рада или, на худой конец, Дауна. Разве ж, можно серьезно относиться к подобной структуре в наше время? 

Автор: Михаил ПОДОЛЯК

0

2

Реальность Владимира В. Путина

Путин действительно считает Лукашенко АГ. «банальным недочеловеком» (сленг Владимира Владимировича). Не партнером. Лжецом. Кидалой. Назойливой мелкой мухой, которая вечно жужжит где-то в районе левого уха, а в несносно жаркий день пытается прилипнуть мохнатыми лапами к какой-нибудь интимной части тела. Короче, совершенно «навязчивый субъект» – иначе Владимир Владимирович и не называет Александра Григорьевича. И не тратит на него больше двух минут в день. Вопрос: «как там эта муха? Еще летает?» Ответ (имя собеседника роли не играет): «летает. И дико-дико жужжит. Аж, пена изо  рта проливается!» Смех в зале. Тема российско-белорусских отношений закрыта. Или же нет? Путин ни к каким эксцессам внутри Беларуси прямого отношения не имеет. Но это Путин? А «Ростехнология», где окопалась тайная ложа антилукашенковских шпионов-киллеров? Чемезов к РБ тем более отношения не имеет.  Сергей Викторович занят исключительно чистейшим бизнесом. Госкорпорация натянула на себя  столько промышленных активов, что немножко надрывается. Им не до какой-то там «мухи». Комедийная кино/постановка, где интервьюируется экс-сотрудник ФСБ, вполне  может убедить либо откровенного лоха, либо сильно напуганного человека. А кто у нас напуган? Правильно. АГ. Лукашенко. Сами сделали и сами же испугались. И поверили. И запаниковали. Но знающие люди понимают две вещи. Первое: странное пренебрежение принципами оперативной логики.  Второе: полное незнание, что такое госкорпорация «Ростехнологии» на самом деле. И даже «советник Наумов» тут ни причем – седьмая вода на киселе. Но ведь путинское слово было сказано – «муха еще летает?». Слово это вполне могло дойти до ушей  иных генералов, кои имеют свои задачи. Всегда (в любой реальности, даже если эта реальность только ваша) есть некто, кто явно начал собственную (даже ему самому непонятную) игру. Путинцы ли это в классическом понимании данного термина? Нет. Но тоже русские офицеры. Любители радикальных сценариев. Потому что любой радикальный сценарий – это дополнительное банальное финансирование и усиление кулуарных позиций. И большое неожиданное удовольствие для Большого Человека ВВ. Так вот эта внутренняя «русская группа» кровно  заинтересованно в двух событиях  - в провоцировании Лукашенко. В формировании у него постоянной нервической реакции на малейший русский чих. Второй тренд – желание закрепить за ним максимально грязный шлейф на внешних рынках. Если раньше русские упорно доказывали, что Лукашенко – это «их сукин сын, коего нельзя трогать», то сейчас они начинают доказывать, что он «просто сукин сын, который всех достал». Возможно, именно эта группа активно провоцирует Путина, периодически сообщая ему… об оскорбительных «внутренних циркулярах», которые составляются «семейными спецами» на имя Лукашенко. Часть «белорусских документов» реальна, а часть - вымышлена. Чтобы усугубить негативизацию. Но все это выглядит очень правдоподобно. С одной стороны, сам АГ периодически срывается и даже публично поносит ВВ. А с другой - у «русской группы» в самой Беларуси явно имеется мощная, скажем так, пророссийская диаспора в среднем звене КГБ. Даже после всех чисток именно это звено все равно остается наиболее деятельным и активным. И оно запросто организовывает утечки.

И что же этой группе нужно на выходе? Зачем идти на имитации и технологические устранения конкретных людей? Им нужна максимальная паника по всей управленческой вертикали. И критическое обострение ситуации. Между прочим, ежели кто не понимает, то именно по такому сценарию (паника, обострение, внутренние провокации) шли замены «региональных» президентов внутри России. Так, в Дагестане Алиева меняли на Магомедова; в Башкирии - Рахимова на Хамитова; в Ингушетии – Зязикова на Евкурова; далее везде. Точно тоже происходило и вне юридических (но не фактических) пределов России – недавние события в Киргизии, к примеру, очень даже показательное подтверждение. По такому же сценарию пытались сыграть в Грузии. Тбилиси устоял. Но игра ведь еще не сыграна. И почему бы эту технологию не использовать в Беларуси? Русская реальность такова – эффектный (фальшивки, взрывы, убийство, замаскированное под самоубийство) разогрев ситуации, провоцирование панических настроений в целом по стране и у ближнего круга гр.Л. в частности. Позже начинает формироваться растерянность, желание откупиться любой ценой, полный  отказ от претензий и окончательный выход из игры оппонентов (и, прежде всего, самого Лукашенко). Для реализации столь интересного и недорогостоящего сценария (зачем тратить несколько десятков миллионов долларов на раскрутку антилукашенковой альтернативы?) в спокойной Беларуси нужно будет организовать всего лишь несколько стандартных провокаций. В Беларуси  (в отличие от Кавказа) достаточно одного постановочного «самоубийства журналиста», чтобы ужас начал сковывать игроков по рукам и ногам. Тем более, что у «русской группы» имеется полноценный штат так называемых «экспортных решальщиков». Приехали, активировали агентурную сеть, организовали «грязные провокации», уехали. Хорошо еще, если не надоумятся на так называемый «ниязовский вариант»… В который уже раз Александр Григорьевич сидит, низко опустив голову. Воспаленные глаза и дрожащие руки – его излюбленное телесное состояние. Он ведь не понимает, что происходит на самом деле. Откуда все эти «инфо/наезд», самоубийства, фальсификаты. И никто ему не может всего этого объяснить. Восполним пробел? «Любезный друг, Александр Григорьевич, Вы банально попали в чужую реальность, где запросто могут провести стандартную силовую замену имярек на имярек. И сейчас Вы живете во время реализации всего лишь первого этапа большой игры, который игриво так величается  «запугиванием надоевшей мышки».

0

3

«Среди наиболее серьезных рисков, резко сокращающих наши возможности по обеспечению монопольного контроля над внутренней ситуацией, следует признать фактор «Путин В.В., премьер-министр Российской Федерации». Очевидно, что, руководствуясь исключительно немотивированным чувством личной неприязни, Путин В.В., выступает своего рода катализатором мощных протестных настроений в Республике Беларусь. Он – сильнейший сегодня фактор мобилизации негативных трендов, имеющий помимо прочего ресурс, достаточный для организации системного давления на наши институты власти… Выводы: если в кратчайшие сроки не решить проблему Путина В.В., можно столкнуться с нарастающими проявлениями внутренней неуправляемости, дезинтеграции в структурах власти, ростом апатии в управленческом звене и прочими катастрофическими последствиями». Лукашенко АГ. долго думал над подобными информационными записками. Он ведь и сам прекрасно понимал, кто нынче его самый главный и самый серьезный враг. Но понимал он также и то, что добраться до этого «врага» не так-то и просто. Синоним – невозможно. Путин – раскрученная звезда мировой политики. Большой игрок среди прочих больших игроков. Высшая лига. Тогда как АГ. по-прежнему пинает мячик среди любителей. Путин – это несопоставимый с белорусскими возможностями (Лукашенко по традиции в этом месте заскрежетал зубами) финансовый ресурс. Путин – это мощнейший пропагандистский медиакомплекс, способный подключить не только российские, но и европейские медиа/площадки.. «Решений ведь нет?

Или все-таки есть?»

0

4

Россия ещё, безусловно пожнёт плоды своего сотрудничества с мозаичным тираном, который уже не единожды отымел российское руководство, как бы неприятно не было россиянам это слышать.

0


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Политические вопросы » Лукашенко неистово боится Путина