Белорусский Свободный Форум Сайта Белорусский Партизан

Белорусский Свободный Форум

Объявление

НАШ ФОРУМ ВЫСТУПАЕТ ЗА АКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ТРИБУНАМИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский Свободный Форум » Клубное сообщество » В офисе пусто...


В офисе пусто...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Сижу на "рабочем месте"...в офисе кругом - пусто. Все подались на заработки...Монетизация, ёлы. Опять жалею, что в правоведы подался...всё опять "прощелкал"...Эх, всё же надо искать работу...и не виртуальную. Тут я полный лох...

0

2

СерегаБел написал(а):

Монетизация, ёлы

а мы сегодня подписались всей семье,  мороки было много, но надеемся, что все себя оправдает.

0

3

Сережа, а вы свой Youtube канал юридический откройте для "белорусских лохов" и будете на этом зарабатывать с рекламой

0

4

я работаю юристом и сейчас с ностальгией вспоминаю времена когда сидел в офисе-работы сейчас столько-сплошные суды,а денег не прибавляется

0

5

Уж сколько раз зарекалась не ходить на лево, так нет же все равно потянуло...Встанем с дивана за 10 000 $ - потеряное время и нервные клетки. Отмоюсь от грязи, потом напишу, как выглядит этот бизнес с монетизацией по-американски, а пока румаха коньячка , как раз самое то...

0

6

Всё...ухожу в вынужденный отпуск. Иначе свихнусь...Всем пока-пока..НЕ БЕСПОКОИТЬ!

Отредактировано СерегаБел (17 марта 03:44 pm)

0

7

Меня повергли в шок сегодняшние новости:  раздать товар и сидеть на диване, обмывая косточки Тамаре, потому что в Америке все жулики, а в Беларуси все жэстачайша чэсныя... Жесть, здесь  и бутылки мало будет, чтоб постичь такую логику умом. Кстати,  на вашей Браме есть очень любопытный взгляд на белорусское единство. Ставлю в топик обсуждения.

0

8

СерегаБел написал(а):

НЕ БЕСПОКОИТЬ!

Всем понятно?! И не искать,  и не обявлять в розыск, пока сам не отсидит намеченный срок... теплые вещи тоже не высылать  :tomato:

0

9